...действительно революция и стоит до копейки всех потраченных на него денег.
Потому что Акисоно Мио (мусумэяка) и Асадзуми Кей (отокояку), участвующие в нем, не "подвывалы", как это обычно бывает на сольниках звезд, а полноправные участницы, которые поют, по сути, каждую четвертую песню и меняют прикиды с той же частотой, что и сама Кодзю, а также разговаривают с ней на сцене перед зрителями. То самое - "у нас нет звезд, мы все - Звезда", что еще ярче проявилось в ее сайонара шоу. И напоминаю, что обе они ушли в отставку вместе с Кодзю, хотя были не из последних каждая в своей категории.
Потому что Кодзю внаглую выходит в женском платье со шлейфом (на отокоячный корсет и с приглаженной стрижкой )) и со своей обычной нежной улыбкой заявляет - я один раз играла Скарлетт, мне можно. Кроме того, Асадзуми Кей тоже один раз выходит в женском (и Кодзю в мужском танцует с ней).
Потому что она появляется в зале в шляпе и плаще и поет Ту Самую песню Сэма из фильма "Касабланка" - тогда еще только из фильма. А потом уже на сцене поет собственно вещь под названием "Касабланка" - и сдается мне, джентльмены, что потом она прозвучит в мюзикле с Юхи. То есть надо еще проверить, но кажется, я получила еще одно доказательство, что эту вещь написали существенно раньше и более 10 лет ждали, кто сможет сыграть в ней вместо Асадзи.
Потому что она снова поет известную вещь из репертуара Оуры - на этот раз "Vamos, Nina".
Наконец, потому, что финальный золотисто-оранжевый прикид из этого концерта будет повторно использован ею на ТСА-2002 - и это уже не первый случай, когда я вижу красивую вещь на Кодзю несколько раз при разных обстоятельствах.

Потому что Кодзю - это Кодзю. Свет невечерний, да простится мне эта идиотская патетика...