Сие я нашла у себя во френдленте и, собственно, всего лишь проследовала путем, которым шли раскопавшие это: участие Крегера в неком немецком танцевальном конкурсе типа наших "Танцев со звездами" - ролики с ним на Ютубе - интерес к тому, что в конкурсе участвовала однополая мужская пара - переключение внимания на нее...
А вот дальше мои выводы совершенно не совпадают с теми, кто первым это нашел.
Ибо мне абсолютно плевать, какая у этих парней ориентация. То что они танцуют - не про ориентацию еще в большей степени, чем даже в Такарадзуке. Каждый их танец, в отличие от Крегера с партнершей и прочих конкурсантов, не столько танец сам по себе с точки зрения обязательной бальной/латинской программы, сколько номер ревю, а то и рассказанная ИСТОРИЯ в моем традиционном ключе.
Смотрите сами:
Самый любимый номер, который я пересматриваю уже третий день - и сама бы не отказалась склепать что-нибудь на эту мелодию ))
читать дальше
Обратите внимание, сколько здесь элементов, не работающих на собственно танец - но работающих на НОМЕР!
Поединок двух мужчин - эта тема есть и в других номерах пары, но здесь - наиболее отчетливо.
Стебные истории этой паре удаются ничуть не хуже )) Если вдуматься, подобные номера, живи они сейчас в нашей реальности, могли бы работать мои Водосбор и Селаэ - тем более что при одинаковых костюмах один из партнеров заведомо меньше и легче другого, в чем и была фишка их пары. С трудом верится, что эти ребята - не давно сработанный сценический дуэт.
Здесь уже истории поменьше, ревю побольше, но убойная мелодия и продуманные костюмы ставят номер едва ли не наравне с первым танго. Такарадзука как она есть, только в мужском исполнении ))
читать дальше
Минимум контактного взаимодействия - и снова элементы поединка...
А вот те танцы пары, где все или почти все сводится собственно к технике танца - а есть и такие - производят впечатление несколько слабее:
Однако обратите внимание, даже тут не возникает ни малейшего ощущения "про ориентацию", кроме, может быть, первого вальса - и то я уже не уверена, что он не привнесен туда этими двоими сознательно и по приколу )) А в последнем ролике, по крайней мере, хоть и нет особой игры, но есть четко выраженные персонажи.
И вот это, на мой взгляд, у них самое главное - продуманность персонажей. Когда мужчина работает с женщиной, этим можно особо не заморачиваться: любой танец с хорошим взаимодействием партнеров в той или иной степени все равно будет историей любви, нюансы лишь в оттенках - нежность, страсть, легкий флирт... А вот в однополой паре этого мало - сознание публики ПРОСТО НЕ ДОРИСУЕТ недостающее (если только в зале не сидят сплошь геи и лесби, и то я не до конца уверена ))
Короче... понятия не имею, почему эта пара оказалась однополой. Лично мне тут видится скорее tour de force - желание испытать себя, сделать то, чего никто никогда раньше не делал. Но в итоге эти два чувака должны были либо порвать конкурс на портянки, либо с треском вылететь из его формата куда-то в район Альфы Центавра. И мне кажется, случилось одновременно и то, и другое )) Да, в отличие от Крегера, оба этих парня типажно абсолютно не в моем вкусе. Поэтому смотрела я на них без малейшего оттенка влечения - только как на совершенную работу в любимом мной стиле. Так что эксперимент можно считать чистым, практически стерильным ))