Кратенько и тезисно:
1. Очень хорошая работа сценариста, похаять совершенно нечем. В финале София (сестра Ферсена), ушедшая в монахини, прячет Жероделя у себя в монастыре от наполеоновских солдат, но тот все равно ранен и умирает на ее руках. Перед смертью же долго толкает какую-то телегу про Робеспьера и прочих якобинцев, но по незнанию языка я не вкурила, хает их или, наоборот, хорошо о них отзывается. Исходя из событий постановки, возможно и то, и другое )) Интересно, чем Жеродель мог так не угодить Наполеону?



2. Тем не менее, невзирая на все старания сценариста, Жеродель все равно не выглядит однозначно главным героем, И еще абсолютно непонятно, почему Оскар здесь только третья роль, а Ферсен вторая - у Ферсена ровно две сцены (причем в обеих он одет в зеленое )), Оскар же задействована куда больше, почти наравне с самим Жероделем.
3. И Оскар, и Жеродель, на мой вкус, здесь слишком жесткие. Оскар (Отодзуки Кей) выглядит совершенно не способной на какие-либо чувства (тем более, что Андре в спектакле вообще нет), абсолютно железной леди. Жеродель же в должной мере изящен и галантен (Мидзу умеет )), но ее лошадиная резкая морда, как она ни старайся, делает персонажа более сильным, чем ему положено. Хотя не могу не признать, что Мидзу этот образ идет необычайно - особенно фрачный вариант, уже в Швеции )) Что до Аябуки-Ферсена... скажу кратко - недотянула, уж она-то могла и лучше.
4. Робеспьера (Айяна Ото) достаточно много, но никому от этого не легче - Айяна по жизни шпана, и ей в этой роли не хватает холодного достоинства, да и рожа у нее не подходит под типаж, а неудачно подобранный черный парик довершает картину. Однако выносом Бастилии почему-то предводительствует именно Робеспьер (или это не вынос Бастилии, а обобщенный образ революции???)
5. Основная тема (дуэт Жероделя и Софии) чем-то неуловимо цыганская, но тем и хороша - запоминается с одного просмотра. Кстати, Жеродель, похоже, не больно-то любит Софию, скорее так и остается верен Оскар - зато София втрескалась в него по уши, потому и в монастырь ушла ))

читать дальше

Вывод: смотреть фанатам "Розы Версаля" и поклонникам Мидзу, остальным - не обязательно. Лично я нашла здесь основной обоснуй для Жероделя - прятать слабость за нарочитой галантностью.