Здесь могло бы быть много слов в моем лучшем стиле, но ограничусь универсальным отмазом "Данная Концепция Меня Не Устраивает". Такой же повод для воздержания от высказывания, как венгерские РиДж. Тем более ощущение было очень похожее - что делают в этой совершенно посторонней постановке знакомые мне до последней ноты мелодии???
Тем не менее могу понять, за что этот вариант многим нравится. Энергетика совершенно бешеная, захватывает даже с диска, перетекания одной сцены в другую сносят крышу, и вообще. Не знай я, что этот мюзикл совсем о другом, смотрела бы с удовольствием.

И все-таки немного выскажусь про "своих"...
За Лариш дико обидно - объем ее роли сокращен до предела, в результате не только непонятно, что она делает в сюжете, но и не создается цельного образа. На фоне поведения доброй тетушки "Яблони в цвету" ее сольная ария повисает в воздухе, не вписываясь ни в характер, ни в спектакль. Кстати... а вот вариант костюма с галстуком в этой сцене у нее очень любопытный, я его думать буду ))
А вот у Крегера БЫЛ ШАНС вытянуть Таафе даже в заданных рамках! Для этого надо было всего лишь меньше орать и истерить, сохранять отстраненность, которую он так хорошо умеет, и почаще двусмысленно улыбаться - опять же это у него выходит ничуть не хуже, чем у Асадзи. Например, разговор с Вечерой он начинает абсолютно правильно... тем обиднее, как продолжает.
Увы, похоже, роль Макса де Винтера сняла у него блок на проявление на сцене своих психотипических слабостей. А Таафе обязан быть сильным, и он не Гитлер, у которого сила была как раз в истерике.

И еще: при таком раскладе, как задан здесь, совершенно очевидно, что любит Вечера, Рудольф же только позволяет себя любить. Лидер в отношениях от забора и до обеда - только она.