Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Итак, "вновь я посетил" ;)))) На этот раз в Москве - dashkov5.ru/

Кратенько для себя плюсы и минусы:

1) После Города Безликих особняк Алвингов такого забойного впечатления уже не производит. Не хуже, но - меньше, и не все локации отыграны - если уж делаем именно особняк, то не совсем понятно, зачем там локация того самого приюта и кабинет того самого врача.
Кстати, кабинет - единственное ярко освещенное место, в Городе же Безликих такого не было ни одного.
2) Тесно!!! Народ забивал узкие коридоры, порой приходилось проявлять чудеса изворотливости, чтобы пробиться сквозь толпу и хоть что-то увидеть. Это при том, что я регулярно применяла обходной маневр, который был много где возможен - устроители позаботились о более чем одном входе во многие важные помешения и о возможности быстро обежать их по кругу. И очень душно, чего не было на Безликих, но это я могу списать на то, что батареи с утра врубали на обещанные -23 градуса за бортом, а оно возьми и поднимись до -10 ;)))
3) Происходящее было понятно на порядок больше, именно потому, что пьеса-оригинал уже прочитана, просмотрена и усвоена. Порой я даже специально убегала со сцен, знакомых по исходнику, чтобы посмотреть, а что в это время творится в других местах.
И да, практически везде, где были сцены не по исходнику, они были без слов. И как минимум два раза я попала на ПОВТОР одной и той же сцены (но с нюансами, так что пока не берусь судить, это нью-йоркское "чтобы ВСЕ увидели" или концепт такой). В целом, по данным двум критериям Вернувшиеся ближе к изначальной заокраинной модели данного формата, т.е. Безликие отступили от него дальше (и это не может не радовать ;)))
4) Интерактива тоже словила на порядок больше. Такое ощущение, что здешний состав, поскольку играет уже два полных сезона, насобачился четко выцеплять из толпы не пугающихся, не смущающихся, а РЕАГИРУЮЩИХ. Особо клево было, когда призраки слуг потаскали меня, как Смертячья команда Рудольфа в венгерских Тенях ;)))) Хотя момент, когда служанка искала у меня утешения, а потом я под шумок сныкала от нее бутылку с вином, тоже был хорош.
5) Те, кого на ТакаВики называют "стафф", т.е. не актеры, а распорядители, персонал бара и т.п. - тоже не в пользу Москвы. В Питере все стилистически вывереннее и стройнее, в атмосферу предстоящего тебя заталкивают каждым нюансом, здесь же все это выглядело несколько хипстерски (и более всего - тот чувак, который делил входящих на партии).
Что до джазового афтершоу в Ибсен-баре после окончания основного действа, то прекрасно понимаю, зачем оно нужно большинству обычных зрителей (затем же, зачем нужны и Така-афтершоу после особо мозговыносных спектаклей) - но лично для меня стало совершенно лишним. Но и убежать сразу же по окончании я не решилась, чуть-чуть потусовалась таки в баре, выпила стакан лимонада и поучила поиску исходника подвернувшуюся под руку чувиху ;))))

В общем и целом - не соглашусь с теми, кто считает, что НаВернувшиеся в плане организации намного круче Безликих. Более цивилоориентированные - пожалуй, да.

И таки да еще хочу ;)))) И то, и другое, можно без хлеба, и не один раз ;))))
И еще - триста специйдалеров таки звучит на порядок круче, чем 12 тыщ крон. И в этом меня не переубедит даже Норвежское Ибсеновское общество ;))))

@темы: по вечерам так хочется в разведку