13:29 

"Скрипач на крыше" Тохо

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...


Кстати, обратите внимание - "Санрайз, сансет" здесь пропевается по-английски, а вот вместо tradition в первом музыкальном фрагменте таки используется японское слово ;)))

В роли Цейтл, старшей дочери Тевье - как уже ранее здесь упоминалось, Мидзу Нацуки. Для тех, кто не смотрел постановку - там, на свадьбе, под балдахином, именно она.





А в роли Голды, жены Тевье - нестареющая Отори Ран:





Ссылка на сайт постановки: www.tohostage.com/yane/cast.html Кто смотрел фильм, сможет заценить, насколько Хава (третья дочь Тевье) практически один в один похожа на свой прототип из фильма!

@темы: Мидзу, пост-Такарадзука, старая гвардия

URL
Комментарии
2013-01-28 в 21:35 

Merrybran Brandybuck
"Быть — это самое странное".
Прелесть какая!
И к слову как же точна Гришелева, сказавшая, что Япония - страна-музей театра.

2013-01-28 в 21:46 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Merrybran Brandybuck Полностью согласна. Я про Но и кёгэн совсем немножко читала, а про Кабуки знаю самое основное по примечаниям к крутому советскому изданию кабучных гравюр... но все равно представляю, как у них это все там существует параллельно.
Кстати, в фильме с Марлоном Брандо "Сайонара" (про любовь американского оккупанта к отокояку из ревю Сётику) это очень наглядно показано - в течение фильма мы, помимо самого Сётику, видим на экране и Кабуки, и кукольный театр Бунраку, и даже Но...

URL
2013-01-28 в 22:28 

Merrybran Brandybuck
"Быть — это самое странное".
Кодзю Тацуки, здорово.
К слову про кабуки - крутейшая книжка, читаю - не оторваться
Кабуки.Енэдзо Хамамура.Такаси Сугавара. Дзюндзи Киносита.Хироси Минами. М. изд.Искусство 1965г. 170с ил бумажный переплет, обычный формат.
www.alib.ru/5_hamatura_e_sugavara_t_kabuki_w1t8... - тут вроде боляменя описана.

соре, не могу с ходу на рутрекер попасть, она там есть в раздачах Моргенштерна (самый маньяк человек по японскому театру, имхо).
Но книжка написана с большим чувством и с большим знанием дела.

а вообще я просто к тому, что помимо традиционного театра - они замечательно принимают театр европейский и делают его здорово и очень по-своему.
*к слову, есличо, кабуки они полагают театром с реалистическим подходом)*

2013-03-15 в 23:16 

Амарго
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Кто смотрел фильм, сможет заценить, насколько Хава (третья дочь Тевье) практически один в один похожа на свой прототип из фильма!
Кодзю Тацуки, а мне кажется, что все актрисы, играющие дочерей, на этот раз подобрались так, что очень подходят к фильмовским типажно. А уж Отори Ран не только великолепнейше играет, она ведь и чертами лица, глазами особенно, напоминает еврейку)) И в который уже раз обидно, что диска не будет. Они ведь и "Элизабет" опять не записали, да?

Merrybran Brandybuck, большое спасибо за рекомендацию, нашла сейчас в этих раздачах и книгу, и - неожиданно для себя - кое-что очень меня интересовавшее из пост-Такарадзуки))) Сейчас брошу ссылку в соответствующем посте.

2013-03-15 в 23:28 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Амарго А уж мне-то как обидно... ТохоЛизку я хоть 2004 г и несколько номеров из 2008 г видела, представляю в общих чертах сценографию и концепцию... а тут сиди и гадай, как они акценты расставили!
А что до Отори Ран, то не устаю поражаться, насколько у нее типаж НИ РАЗУ не дальневосточный!

URL
2013-03-15 в 23:29 

Merrybran Brandybuck
"Быть — это самое странное".
Амарго, :hi2:
рада, если это было полезно и интересно). К сожалению, русскоязычных книг про японский театр совсем немного, как и раздач со спектаклями.

2013-03-15 в 23:42 

Амарго
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Merrybran Brandybuck, поскольку я, кроме мюзикловых спектаклей, ничего из японского театра целиком не видела, я и этому очень рада.

2013-03-15 в 23:51 

Merrybran Brandybuck
"Быть — это самое странное".
Амарго, по-моему, на рутрекере традиционный театр чуть ли не только моргенштерн выкладывает. и там сплошной Тамасабуро...

2013-03-16 в 00:26 

Амарго
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Merrybran Brandybuck, главное, что он выложил "Царя Эдипа" с Асами Рэй!))

2013-03-16 в 00:28 

Merrybran Brandybuck
"Быть — это самое странное".
Да, этот спектакль очень хорош)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Я учу их не бояться и делать как надо

главная