Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:06 

Роза Версаля - Корея

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Никогда не пойму, какого хрена надо было давать спектакль и ревю в нарезке, при этом заполнив остальную часть диска болтологией Ватарки, Аран и Шираханэ Юри, а также немножко Судзуми Шио и Тацуки Ю. Хотите порадовать фанатов - дайте это бонусами, черт вас побери, но не в ущерб же спектаклю!!!
И тем не менее диск полностью стоит потраченных на него денег, даже с учетом того, что я поторопилась и купила его без скидки.

читать дальше

Что до ревю, то оно прекрасно, но право слово, лучше сначала посмотреть его целиком с Юдзуки Реон, а по этой нарезке только сравнивать игру разных актрис.

Резюме: смотреть фанатам Ватару и маньякам Розы Версаля; в обязательном порядке - тем, кто ломает голову над сценическими адаптациями ;))) Остальным не обязательно.

@темы: Роза Версаля

URL
Комментарии
2012-02-05 в 20:58 

Амарго
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Кодзю Тацуки, я постараюсь в самое ближайшее время пересмотреть мою запись с Тудоу и точно сказать, что в этой версии было, а что нет. Сейчас на память не скажу, помню только общее впечатление, что она заметно отличается от любой 2-актной версии.

2012-02-05 в 21:05 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Амарго Однако Ферсена при этом, прямо скажем, не обделили ;))) Есть и сцена с графом Мерси, и разборка с Андре, и танец с Антуанеттой.
А вот линия Оскар, кроме финальных гибели Андре и штурма Бастилии, действительно ни на что не похожа.

URL
2012-02-05 в 21:10 

Амарго
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Кодзю Тацуки, да, я эту версию смотрела задолго до версий 70-80, так что танец с Антуанеттой увидела тогда впервые)

2012-02-05 в 21:12 

Кодзю Тацуки
Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Амарго На маскараде с Антуанеттой танцует вообще только Отори Ран. А Оура не успевает - Майя Мики слишком быстро дает ей по зубам ;)))

URL
2012-02-05 в 21:15 

Амарго
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Кодзю Тацуки, ну хотя бы собирается...)
Да, Майя там сурово с ней обходится)

2012-02-14 в 18:48 

Амарго
Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать... В. Цой (с)
Кодзю Тацуки, простите, что потерялась. Посмотрела и даже на всякий случай "законспектировала" весь спектакль, так что, если понадобится, могу его расписать. Но у меня такое ощущение, что нарезка делалась не с того именно спектакля, кот. выложен на Тудоу, а в какой-то другой день, причём с небольшими изменениями в спектакле, потому что в моей записи явно нет опущенных сцен, но песня "Ан-де-труа" отсутствует как класс. Проследить я её не могла, т.к. смотрела очень внимательно и всё фиксировала на бумаге. У меня Ферсен поёт только Ai no Omokage ("Сломанную розу") - 3 раза, Ai Areba Koso - 2 раза (2-й куплет, дуэтом с Антуанеттой, а в финале один) и дуэт с Оскар (не знаю, как он называется). И всё.

Пролог там есть, но в упрощённом виде. Т.е. Goran Nasai поют, но затем в прологе участвуют только Ферсен и Антуанетта, Андре и Оскар там нет.

"Живей, живей!" нет. После сцены при дворе Густава Ферсен сходит в зал, завернувшись в плащ, замирает, зрители начинают аплодировать, и он стремительно пробегает через зал. А потом сразу начинается сцена в тюрьме, полностью, без купюр, начиная с Розали с супом, и потом до конца играется, как и всегда.

Сцены в спальне и вообще каких-либо объяснений между Андре и Оскар нет. Зато есть долгая для этой версии сцена между ней и Ферсеном, Оскар даже берёт его руку в свои. Разговор там об Антуанетте идёт. Потом через 1 сцену идёт диалог Андре и Ферсена насчёт Оскар, когда Ферсен протягивает Андре руку, и тот ее пожимает. Потом Ферсен уходит, Андре размышляет об Оскар (но ничего не поёт), а когда раздаются залпы канонады, убегает с криком "Оскар, Оскар!", а потом сразу начинается сцена на мосту, в конце которой он поёт "Белокурую богиню". А Оскар за весь спектакль поёт только дуэт с Ферсеном.

В общем, этот спектакль - это такой дайджест "Розы", где ужата даже линия Ферсена, а от остальных остались только огрызки.

У меня запись с телевидения, общая продолжительность, если сложить все кусочки и отбросить рекламу, 1 ч 28 (или 29) мин.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Я учу их не бояться и делать как надо

главная