• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: европейские мюзиклы (список заголовков)
01:46 

Я думала...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...что Foursome 011 (11-1980) сломал мне мой бедный маленький мозг?
Я ошибалась. Истинный капец мозга - это Foursome 06 (6-1980). Одиннадцатый на его фоне - уже образец орднунга и ахтунга, не орднунговое там, собственно, только это самое несчастное число 11.
Таки в итоге сие оказалось Hanakosode / Plentiful Joy с Мацу Акирой. Но при этом постер - с Мигивой Нацуко, и он только один. Мозги кипят, пока не дотумкиваешь, что система "три постера с знаменной группой рассмотренной в журнале Гранд Сцены" родилась не одновременно с самим журналом, а вызревала поэтапно в течение 1980 г. В номере 06 ее нет вообще, в номере 07 она появляется, но еще не как абсолют, и только к пресловутому номеру 011 (Анжелика-2) обретает окончательный вид.

Тогда получается:
04 - Adventurers in Love / Fiesta, Fiesta с Сеточи Мией (дебют 1980 г, все становится еще более до ужаса логично и окончательно срастается ;))))
09 - My Song Resounds! / Fancy Game с Сеточи Мией же.

читать дальше

PS. А в Така-ДонЖуане с Нодзоми Футо нет Тристесы Андалусии, потому что вообще нет такого персонажа, как Чико Кастильо. Я все понимаю, там та еще вокальная партия с ускорением темпа, не для маленьких чуфышиков - но все равно расстрелять солеными огурцами ;)))) Дон Жуан без Тристесы - это только пол-Дон Жуана ;))))

@темы: обще-Такарадзучное, европейские мюзиклы

15:49 

Йееесссс!!!

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Оно немыслимо прекрасно!!!
13.01.2016 в 13:04
Пишет Grissel:

Опаньки!
вот это я понимаю, мультикультурализм...

07.01.2016 в 22:23
Пишет _FOTINA:

МОНГОЛЫ ПОЮТ ТОТ САМЫЙ "ЧИНГИСХАН"


URL записи

URL записи

URL записи

В общем, граждане, а жизнь-то продолжается ;))))) Таки существуют абсолютно непреходящие ценности ;))))

UPD: а вот здесь - youtu.be/THQ5uoj7hH4 - если я все правильно поняла, его някают небезызвестные Морнинг Мусумэ, у которых Асадзи была доброй феей ;)))

@темы: европейские мюзиклы

16:24 

Все-таки повешу ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Ибо, как ни пОшло это прозвучит, но кошеньке наконец-то додали ;)))



Повесть о двух городах 1980 г, где Сидни и Шарля наконец-то (!) играет один и тот же актер ;))))



А вот тут персонажи шмотками меняются ;))))

И да, я прекрасно понимаю, что сыграть одного героя с Первой Волей, а другого с четвертой одному и тому же актеру практически нереально, ибо через иерархию мотиваций, в отличие от психотипа, перешагнуть почти невозможно. И что если мне здесь практически полностью доставил Шарль, то с этим напрямую связано, что Сидни у Криса Сарандона вышел сильнее и харизматичнее изначальной авторской задумки.
И знаете... мне не то чтобы совсем плевать, но когда я смотрю на экран, я просто об этом не думаю ;))))

А на самом деле каноничный Сидни должен выглядеть где-то вот так:



Няка Достоевская, одно слово ;))))

@темы: европейские мюзиклы

22:04 

Из приватного разговора

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Современный актуальный перевод названия мюзикла Guys and Dolls - "Чуваки и няки" ;)))))





Вдруг дошло, что если у Шибуки в этой постановке был мой белый в полоску костюм с черной рубашкой с фотосессии "Вилла Эммеранс", то здесь у Хокусё - серый с белой с "Ночной смены", но и тот, и другой - из коллекции Ivvi 2008 года ;))))

@темы: европейские мюзиклы

15:15 

Кратенько

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
- А люстрация была?
- ????
- Ну, люстру в зал роняли?

Блинн, смотреть Призрака Оперы в Московском Дворце Молодежи 7 ноября... есть в этом что-то столь же глубоко извратное, как и вся моя жизнь ;))))
Пока я еще не дома, могу сказать только одно: это ПЕРВАЯ на моей памяти русскоязычная постановка, где мне вообще не мешал текст и после которой у меня не осталось ни малейшей неловкости за родную страну. Ну что, блинн, надо было Крым присоединить, чтобы ухо ни разу не зацепилось за "всякий китаец в душе Шаолинь" и "я лишь в одном виновен - что мы родня по крови"? А без Крыма никак не получалось???

@темы: европейские мюзиклы

23:58 

Кавалер с РОЖЕЙ, или снова оперное

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Вообще-то, если кто не знает, отношение к классической европейской опере у меня более чем странное. С одной стороны, данный способ звукоизвлечения однозначно не рассчитан на мои уши, и оценить его я практически не в состоянии, а что до внешней картинки, то в большинстве случаев ее нахрен убивают исполнители, которых ставят на роль не за внешние данные и порой даже не за умение играть, а за Божественный Голос. Кто видел Лючано Паваротти в роли Густава III, тот в цирке не смеется ;)))
А с другой стороны, опера для меня - неисчерпаемый источник Така-сюжетов, причем как уже реально воплощенных в театре, так и сочиняемых нами с соавтором на пару. К тому же там имеется такая прикольная фишка, как так наз. брючные роли, т.е. женщины, поющие партии мужских персонажей по изначальной задумке композитора. Поэтому жизнь то и дело тыкает меня в нее мордой.
Так что даже несколько удивительно, что до оперы "Кавалер розы" (перевод названия неточный, но это как раз тот случай, когда корректно перевести это, не теряя смысла, не возьмусь даже я ;))) я добралась только сейчас. Ибо там есть обе вышепомянутые мной зацепки - в 2001 г по ней ставилась Аи но Соната с Цубасой, а главная мужская роль в ней писалась для меццо-сопрано.



Сам по себе этот факт уже слегка выносит мозг - насколько я знаю, брючная роль крайне редко бывает одной из главных в опере (Леонора в "Фиделио" не в счет, ибо это всего лишь женская персонажка в мужских шмотках, как леди Оскар и Виола). Впрочем, прочитав синопсис (сгодится даже английский с ТакаВики, но вот вам русский к самой опере - mus-info.ru/opers/german/022.shtml), сразу становится понятно, в чем дело - уже тогда оперные тенора по своим внешним кондициям и на прекрасных юношей-то ни фига не тянули, а представить себе какого-нибудь Пьянджи, переодетого в женские шмотки и выдающего себя за очаровательную служаночку... свят-свят-свят!
И вдвойне понятно, почему мимо данной оперы Такарадзука не смогла пройти, как мимо тещиного дома. Ну, и то, что данная роль досталась именно Цубасе с ее неподражаемым комическим талантом и одновременно неоспоримой красотой, тоже очень втемно.
Вот только есть одно маленькое но: данная постановка НЕ ПИСАЛАСЬ НА КАССЕТУ. Причем в то время, когда писалось абсолютно все, включая синдзинкоэны. И тем, что у Такарадзуки могло не быть прав на нее, как в случае с Вестсайдской историей, это объяснить никак нельзя: опера однозначно не перепевалась музыкально-дословно, а писать свои переделки на кассеты Такарадзуке никто никогда не мешал - вспомним хоть тот же Поцелуй пламени с Вао-Ханой. Даже из синопсиса на ТакаВики ясно видны отличия от изначального либретто. Кроме того, ария из этой постановки вполне присутствует в списке бестов соотв. года - чего опять же нельзя сказать про обе Вестсайдских истории.
Так в чем же дело?
Для того, чтобы понять это, придется обратиться к записям самой оперы. Без них, словами через рот, оно не очевидно ни фига.

читать дальше

@темы: обще-Такарадзучное, европейские мюзиклы, аналитика

16:34 

Така-новости. То есть уже старости...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...но надо же зафиксировать ;))))

В общем, столетие триумфально отметили, а вожделенного Объявления-всем-не-на-удивление так и нет... Зато есть вот что: takarazuka-revue.info/tiki-index.php?page=The+S...
Нууууу... если это сам Король-Солнце, а не его братик, то я Юля Тимошенко ;)))) Блинн, ребята, ну что, так сложно было подобрать аутентичный парик??? И на этот раз не отмахаетесь лапами на австрийскую трактовку, как с РиДж - нигде, кроме Франции, сие до сих пор не шло.
Что до моих прогнозов на роли, то они опять практически оправдались. Куренаи Юдзуру - Орлеанский (..., неприятность эту мы переживем...), Макадзе Судзухо - Бофор (Такарадзука форева!!!), Монтеспан - отокояку ;))) Самая главная мусумэячная роль - таки не Манчини, а Ментенон.
Юмесаки Нене в спектакле ващще не занята, поскольку в это время играет с Томом, зато Ментенон - Хинами Фу, последняя мусумэяка Тома из Пасифика. Махнулись не глядя? ;)))
Вот только каким образом девушка Бофора Изабель превратилась в Isabel (Elisabeth) de Bourbon (mother of Marie-Thérèse of Spain)??? И с каких пор Изабель (Иезавель) и Элизабет у нас одно и то же имя???

А тем временем Вао Йока 30 марта сообщила о своей помолвке с Фрэнком Уайлдхорном. Обожатели пары Вао-Хана, считавшие, что у них все было По-Настоящему, могут окончательно утереться своими эротическими фантазиями. А лично для меня это стало очередным доказательством, что инициатором отношений и пламенным мотором в паре всегда была Хана, но после Дракулы-2011 даже ей стало все понятно, и она почла за лучшее не биться головой об стену.
Что ж, могу лишь признать, что у Уайлдхорна хороший вкус... увы, куда лучше, чем у месье Пресгурвика ;)))

@темы: обще-Такарадзучное, европейские мюзиклы

15:46 

Давно я что-то...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...красивых картинок не вешала ;))) Поэтому вот вам картинка просто без всякой задней мысли ;)))



Нет, не Ферсен ;))) Но тоже скандинавское по своему происхождению и тоже из Французской революции, хоть я и не перевариваю Алый первоцвет как сюжет. Так что... все равно почти Ферсен. Причем именно такой, каким вижу его я ;)))
Если честно, давно уже залипаю на эту картинку, но раньше было "не время для драконов", чтобы вешать просто красивое...

@темы: Роза Версаля, европейские мюзиклы

19:56 

Еще того не легче

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Такарадзука изо всех сил не дает мне скучать. Не успела я подумать, что уж после спектакля с названием The Lost Glory Юдзуки Реон самое время уходить (ну 66 месяцев уже, как у Аффчарки, больше только у Вао!), как ей дают Короля-Солнце в театре Орб!!! Блинн, снова французский мюзикл на Така-сцене, снова малая сцена - и снова Юдзуки Реон!!! И снова мне тратить свои кровные деньги, потому что все благополучно перессорились, и хрен теперь организуешь такую дружную подписку, как на ТакаРиДж в 2010...
И кто тогда остальные??? Орлеанский - Куренаи Юдзуру - не скажу ни да, ни нет, ибо очень харАктерная роль и одна из моих личных ролей мечты. Даже не знаю, кого из нынешней Такарадзуки была бы готова увидеть в ней... А вот если Бофором будет Макадзе Судзухо, это меня вполне устроит.
И кого из женщин Людовика дадут Юмесаки Нене - Манчини или Ментенон??? Или с пересменкой сделают (а вероятность высока, потому что в день старта спектакля Нене еще доигрывает что-то совсем другое с Томом-с-понтом). А на Монтеспан по-хорошему вообще надо ставить отокояку, тем более, что три отокояку и четыре мусумэяки в главных ролях - как-то не Такарадзучно ;)))

А Рей Макото дают сыграть в чеховской Чайке, блинн! Интересно, Нину или кого? В принципе, после Любви из РиДж ей самое оно толкать телегу про львов, орлов и куропаток... еще одна моя роль мечты, на этот раз юности. Не вся Нина, а именно вот этот эпизод с Мировой душой. Но в итоге этот гештальт я закрыла в 1998 г на Фаэрских войнах, когда играла Духа священной рощи, причем не только по игре, но и в миракле...

UPD: в год столетия Такарадзуки в БоуХолле определенно сезон русской классики ;))) Еще одному мелкому кисику, Юдзуке Рей из Цветка, дают Первую любовь Тургенева. Все время их путаю - вроде Первая любовь - это которая про Зинаиду, а которая про Марианну - это Вешние воды ;)))
Причем прикольно - у кисика еще не было ни одного главного синдзинкоэна (он вообще 2009 г дебюта), а ему уже дали аж целый БоуХолл ;))) Нешто последить за ним?

@темы: обще-Такарадзучное, европейские мюзиклы

19:01 

И снова Повесть о Двух городах

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
На этот раз - оригинальная 1985 г с Даити Мао, два совсем маленьких кусочка.



Самая запоминающаяся композиция постановки - хор Thank you very-very much! Честное слово, без этого вот долбанутого прохода по Серебряному мосту версия с Сэной много потеряла ;)))



И ария про любовь к Люси. После нее у меня встает только один вопрос - кем надо быть, чтобы предпочесть ТАКОГО Сидни Шарлю-Цуруги Миюки???

читать дальше

@темы: европейские мюзиклы, старая гвардия

21:25 

Очередная раздача слонов

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Для фанатов Такарадзуки и мюзиклов: Иширо поет Золото со звезд из Моцарта (2005 г)



files.mail.ru/391E1E4250544B3BB763F9FCA1EA252E

И для фанатов ЛоГГ: One Love, песня Стефана, братика Оберштайна из спектакля ;)))



files.mail.ru/04EA9381ED0246D79DEB30878CC223ED

Ну и Eternal Sky пусть тоже будет в студийном качестве...



files.mail.ru/5320EB8141A742FA9E7BAE22D6F342F6

@темы: наше ЛоГГово, европейские мюзиклы, Иширо

01:13 

Я его нашла, я его нашла!

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2094182



Да, именно так, как мне и говорили - Призрак, который практически Смерть, в том плане, что не человек и никогда человеком не был, и вообще существует исключительно в трансцендентности. Не Бальзак, но Робеспьер, причем ни разу не наш, а чистейший логический... блинн, молчу, а то щазз как СКАЖУ - святых вперед ногами выносить придется ;)))

И еще кусочек - слышно хуже, но зато есть картинка, с теми самыми пресловутыми скользящими движениями ;)))


@темы: европейские мюзиклы

20:18 

К вопросу о типаже Темный Лорд ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...


А вообще это что ж получается - в 2008 г практически одновременно склепали свою вариацию на тему Графа Уайлдхорн, мы, а теперь, как выясняется, еще и итальянцы... А в этом году и Такарадзука подтянулась. Спрашивается - что в этой теме такого, что она вдруг стала так актуальна, и почему я-любимая практически не слышу в атмосфере этого запаха, хотя для меня Граф - кусок моего менталитета и моей биографии?

@темы: европейские мюзиклы

15:18 

Уже второй раз...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...Иоанна приходит в начале мая, когда я одна дома (ребенка не в счет). Когда тихо, светло, и мир за окном медленно выздоравливает от затяжной болезни, именуемой зима... А вообще это называется - давно я на Ютубе не была ;)))

Центральная сцена - переодевание в мужское:



И моя любимая песня про Вотана:



А здесь просто дайджест из разных эпизодов:



Между прочим, ее собираются показывать уже в третий раз, а здесь - фрагменты из двух первых показов (Гамельн и Фульда).

@темы: европейские мюзиклы

18:38 

А тем временем, пока мы все спим...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...Тохо собирается ставить Уайлдхорновского Графа Монте-Кристо. С Ханафусликом в роли Мерседес (держите меня четверо!) И с Аябуки Мао еще в какой-то женской роли ;)))
Словно мало нам собственного Такарадзучного Графа в этом сезоне...

Смотреть тут: www.tohostage.com/montecristo/

@темы: пост-Такарадзука, европейские мюзиклы

18:11 

А тем временем...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...у Тодороки Ю на следующий год еще один Бродвей - South Pacific. Тот самый, в номере из которого она в 1996 г бегала в прикиде американского оккупанта ;))) Что я могу сказать... и опять роль нашла героя ;))) Также в постановке ожидается парочка моих любимиц из старичья - Ицуки Тихиро и Эма Наоки.
Вот только мусумэяченьку ей дают 2009 г дебюта. Она ей в дочери годится, блинн!!!

@темы: обще-Такарадзучное, европейские мюзиклы

13:57 

И еще одна раздача ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...


В честь дня рождения Камараша и во исполнение обещанного Вэлли Волковой - "Мицуко" 2011 г с Аран Кей: files.mail.ru/8RLSXU Постановка из серии "смотреть обязательно всем!"
Камараш играет Генриха фон Куденхофе, австрийского посла в Японии.




@темы: пост-Такарадзука, европейские мюзиклы

22:45 

Ойблинн, это вам не Фальк какой-нибудь...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...это первое на моей памяти исполнение, сопоставимое с Ригвавой-Дюма!


@темы: Иширо, европейские мюзиклы, пост-Такарадзука

00:58 

РиДж 1: Франция 2010

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Итак, РиДж-марафон, который я откладывала больше года по целому ряду причин, таки начался. И первым номером в нем идет обновленная французская версия 2010 г, без которой я не смела смотреть ТакаРиДж, хотя в свое время убилась об забор, чтобы купить обе первых Така-версии.

Раньше не писала таких дисклеймеров, но сейчас в первый и последний раз сделаю, мать вашу:
Я не претендую на то, что в деталях разгадала тонкости режиссерского замысла. Но мой опыт - как жизненный, так и мюзиклопросмотров - вкупе с навыками аналитика художественного высказывания дали мне именно такую картину. Кто ее не увидел - бога ради, но и переубеждать меня, что якобы что-то не так, не имеет ни малейшего смысла.
Если это усвоили, милости прошу под кат.

читать дальше

PS. Что касается возможности посмотреть данную версию, то сразу предупреждаю, что чертов оригинальный французский диск не поддался моему стандартному раскоду и даже с компа запустился весьма ракообразно. Буду думать, что с этим делать, как додумаюсь до чего-то внятного - оповещу.

@темы: РиДж, европейские мюзиклы

15:30 

Продолжение раздачи слонов

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Аудио "Папессы Иоанны" (немецкий язык): files.mail.ru/ZW5SGV



UPD: а вот и сканы ;)))



читать дальше

Если кто из добрых немецкознающих людей возжелает что перевести, особливо синопсисы первого и второго актов для не читавших и не смотревших кина, спасибо сердечное скажет вам русский народ ;))) Переводы кладите куда хотите, а я буду у себя перепосты делать.
запись создана: 28.06.2012 в 12:41

@темы: европейские мюзиклы

Я учу их не бояться и делать как надо

главная