• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: пост-такарадзука (список заголовков)
00:29 

Вот так живешь, не ждешь тишины...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...а тем временем театр Тохо собирается ставить "Шербурские зонтики" Леграна, и в них снова играет моя Кодзю!!! www.tohostage.com/cherbourg/ Правда, кого именно, я понять не сумела - если Кодзячье имя иероглифами + каной я умею узнавать чисто визуально, то прочесть имя роли не в состоянии... Да, еще из известных персон там будут играть Идзумо Айя (София в версиях с Асадзи и Шизой и Карлотта в обеих версиях Фантома) и Шираханэ Юри (шестая ТакаЛизка, нынешняя мусумэяка Мидзу, которая уходит от нее в конце мая).
И, кстати, это первый известный мне раз, когда японцы взялись за постановку французов! Пусть пока за классику, а не за "период звездопада", но чем черт не шутит...
Мне очень нравится такое совпадение ;)))

@темы: европейские мюзиклы, пост-Такарадзука

02:27 

Наконец-то дошли руки посмотреть второй каст "Аи но Такарадзука"...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Сразу оговорюсь: это НЕ Такарадзучная постановка! Чья - понятия не имею, но на сцене присутствуют актеры-мужчины (режиссер, морской офицер и некий товарищ, которого я по незнанию японского обозначила как собирательный образ фаната ;))) Однако все главные женские роли играют топ-звезды Такарадзуки в отставке, причем сообразно своему амплуа. В первом касте Рютан, лидера труппы Снег, играет Шибуки Дзюн, молодую отокояку Тати - Айяки Нао, серьезную мусумэяку - Хошина Юри (Камала из "Дал Лэйк") и придурковатую мусумэяку - Сидзё Рюи. Во втором это соответственно Кодзуки Ватару, Такаширо Кей, Отори Рей (Лизка Харуно Сумирэ) и Эми Курара (Паула из "Вампиррозы", общая мусумэяка Шибуки и Айяки ;)))
И постановка эта - вовсе не в Такарадзучном слегка условном стиле, она реалистична насквозь. Даже мюзиклом я бы это не назвала, скорее просто музыкальным спектаклем, ибо основной акцент здесь отнюдь не на пении и танцах, а на драматической игре. Знакомые нам красочные костюмы мы можем видеть лишь в единственной сцене в прологе, когда задается узнаваемый образ театра - показывается типичный массовый Такарадзучный танец и типичный же финальный спуск по лестнице. В остальном же все шмотки выглядят очень повседневно - от формы на репетициях до обносков времен войны. Ибо в спектакле нам показана вся неприглядная изнанка прекрасного действа - Такарадзучная школа, репетиции, интриги, разборки, в том числе по поводу связей с мужчинами, и многое другое...
Ах да, забыла сказать самое главное: действие спектакля происходит перед Второй Мировой войной и во время нее. То есть это ИСТОРИЧЕСКАЯ постановка о Такарадзуке.
Как она точно называется, я тоже не совсем поняла. По одним источникам - "Любовь и молодость в Такарадзуке", по другим - "Такарадзука и джентльмен". Лично мне первый вариант названия импонирует как-то больше ;)))
Начинается история с того, что некая бродячая девочка Тати (фанатка?) после ряда нелепых эпизодов получает приглашение в Такарадзуку, причем на отокоячное амплуа. Далее мы лицезреем весь набор штампов о Такарадзучной музыкальной школе, включая уборку кисточками. (Для тех, кто помнит "кошачий концерт" из ТСА-97: уборка происходит под тот самый "Венгерский танец"! А под "Танец с саблями" - разучивание национальных танцев в кимоно: www.youtube.com/watch?v=xzmduDQklDo&feature=rel... ;))) Не видела бы сей номер - и вполовину бы так не смеялась.) После дебюта Тати и две мусумэяки зачисляются в труппу Снег, и их жизнь течет по накатанной Такарадзучной колее... которую прерывает война. Сначала труппа играет военные агитки, потом выезжает с концертами на фронт, а потом и вовсе театр закрывается (1944 г), а актрисы занимаются шитьем для фронта.
Незадолго до финала Тати слышит по радио в числе погибших имя того самого морского офицера, который проявлял к ней интерес. Вне себя от горя, она выходит наружу во время воздушной тревоги. Рютан, вышедшая загнать ее назад, закрывает ее своим телом. Обе остались живы, но Рютан лишилась глаза. В финале она берет Тати за руку и говорит - мол, ничего не поделаешь, теперь лидером труппы придется быть тебе, тащи эту ответственность... Жизнь продолжается, невзирая ни на все.
Пересказ довольно сумбурный и, разумеется, не совсем полный... но любую серьезную и пронзительную вещь крайне сложно пересказать в двух словах. Это надо смотреть. Даже тем, кто ни разу не фанат Такарадзуки.

читать дальше

В заключение - еще несколько фрагментов, уже выложенных на Ютуб добрыми людьми ;)))
www.youtube.com/watch?v=Z0yaCfGbFZ8&feature=rel... - пролог, Шибуки поет главную тему спектакля "Чиста, совершенна, прекрасна"; Айяки - мелкая шпана ;)))
www.youtube.com/watch?v=ustixDKKlAo&feature=rel... - танец дебютанток в линию (дебют Тати и ее одноклассниц). Интересен тем, что применен прием, характерный для французских мюзиклов, когда пропеваются и проигрываются эмоции, НА САМОМ ДЕЛЕ заключенные лишь в душе персонажей! А за этим следует первый выход Рютан.
www.youtube.com/watch?v=Y0gq0CGWVu8&feature=rel... - Цуки-яки. Сравните, НАСКОЛЬКО здесь у Шибуки отличается голос! Нечего и говорить, что у Ватару в этом месте и близко нет такого отчаянного самозабвения, она и тут с достоинством несет себя.

@темы: обще-Такарадзучное, Шибуки, пост-Такарадзука

19:43 

Приятная неожиданность

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Все-таки есть в жизни счастье - иногда ;))) Не знаю уж, как корпорация Ханкю и Аран Кей делили права на Аиду, поставленную в театре Умеда, но Такарадзука официально выпускает эту видеозапись: www.tca-pictures.net/shop/cgi-bin/item_seek.cgi... Едва ли не впервые в истории под логотипом ТСА выйдет спектакль с мужчинами на сцене ;))))
Черт возьми, из трех основных релизов этого года - два других седьмая ТакаЛизка с Сэной и венский Рудольф - Умедовской Аиды я буду ждать с наибольшим нетерпением. Пусть даже хрен его знает, когда у меня (или не у меня) образуются деньги на покупку сей записи...

@темы: пост-Такарадзука

14:48 

Просто так

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
А вот так Асадзи выглядит сейчас:



Сентябрь этого года





И чуть раньше - май, когда они с Тануки ездили лазить по развалинам индейских городов.

Как хотите, а то, что мелкий подрос и позволил ей вернуться к работе, решительно пошло ей на пользу - здесь она куда свежее, чем за 3 года до того в роли Тода-самы на юбилейном концерте...

@темы: Асадзи, пост-Такарадзука

16:57 

Свежайшие фото Асадзи

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Это с того самого недоревю-перемюзикла в Токио, где они играли с Отори Ран и Айяки (ноябрь 2009).





Ну правда же, с такой прической ей лучше??? Но ведь хрен заставишь упрямую тварь ;))))))) Такие не переучиваются ;)))

@темы: Асадзи, пост-Такарадзука

21:12 

"Три дебила - это сила"

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Кому там тяжелячка хотелось??? Нате, получите: Шиза в джинсах с хвостом, Такеда в роли козла на саксе (все-таки это их японский Мештер ;)))) и Камараш в качестве главной редиски на торте ;)))



(поперто у inek)

@темы: Шиза, пост-Такарадзука

18:58 

Искала-искала-искала Кодзю-Вальдштаттен...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...а в итоге нашла Вальдштаттен-Иширо образца 2002 г:



И сразу засомневалась: Иширо - добрый гений Моцарта? Не бывает, как упыря. Скорей уж ее Вальдштаттен - такой мягкий, но необоримый пинок в нужном направлении - ты же можешь, Я В ТЕБЯ ВЕРЮ! - и понеслось мочало по асфальту, опомнился, когда Реквием написал... а дальше горючка кончилась.
А потом в другом ролике увидела момент, как во время хора "Моцарт, Моцарт!" Иширо протягивает руку - и Моцарт падает замертво.
Нельзя НАШИМ добрыми феями работать. Они как-то все больше по танкам и Бастилиям... Смайлик не ставлю, ибо знаю, что такое Иширо.

@темы: Иширо, европейские мюзиклы, пост-Такарадзука

14:08 

Широта Ю и другие

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
А вот вам и парочка новых Смертят из ТохоЛизки сего года ;)))



Отдельно прошу обратить вниимание на внешний вид Асами Хикару. Кому как, а лично мне уже даже не смешно.

UPD: и вот вам еще...


@темы: Элизабет, Тода-сама, пост-Такарадзука

00:12 

И снова ТохоЛизка-2010

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Пресс-конференция: www.youtube.com/watch?v=RqDDFUYxuCo

Для сравнения: пресс-конференция 2008 г. с участием Такеды и Майонеза - www.youtube.com/watch?v=l6Z4eB2NNxI&NR=1

Обратите внимание, какое открытое платье у Асами Хикару как в 2008, так и в 2010 г, вне зависимости от фасона - и насколько более закрытые и у Майонез, и у Сэны! Похоже, Кому вдобавок ко всему прочему еще и ужасно гордится своими плечами ;)))
И еще: рожа у Сэны более протокольная - а вот голос более нежный, чем у Асами...

@темы: Элизабет, пост-Такарадзука

00:19 

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
А все-таки у Асадзи будет концерт к 45-летию! Правда, не сольный:



Ну, Айяки сложно не узнать ;))) А самая верхняя - Мине Саори, топ-звезда Звезды перед Несси. Я ее видела только в паре самых старых ТМРшек - 1986 и 87, но в те годы она была необыкновенно изящна.

(В сторону: как же неудачно они отфотошопили здесь Асадзину фотку! Особенно учитывая, что исходник был очень хорош...)

@темы: Асадзи, пост-Такарадзука

22:12 

Шиза-креза, кто против, я за ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Шиза. Тени. Тот же самый концерт, где Такеда изображал козла на саксе ;))) За Рудольфа - Камараш ;)))



И для сравнения - как оно было в 2007 г с Перманом:


@темы: Шиза, пост-Такарадзука

12:52 

ТохоЛизка-2010: поклоны

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...


Ровно тот каст, который я не отказалась бы увидеть. Лизка - Сэна, София - Мори Кеаки (о эти ее характерно выступающие челюсти, памятные мне еще по ее Андре!), Смерть же из молодых (правда, не Широта Ю, а другой, которого я все время забываю, как правильно зовут ;)))
И черт возьми, здесь наконец-то можно как следует разглядеть конструкцию Смертячьих крыльев!!!

Кстати, здесь в поклонах тоже есть французский оттенок - есть актер, не исполняющий главную роль, но на котором каст держится, как на гвозде, и который тем или иным способом дирижирует поклонами. И ничего удивительного, что здесь это Лукени - во-первых, он бессменный с аххренеть какого года, во-вторых, Смерть мелкий, так что даже Ямагучи не конкурент. Впрочем, Лукени это место по-любому подобает больше, чем Смертю - он же у нас рассказчик истории ("Шел бы ты в Эвиту да играл бы Че" (с) Санита ;)))
А Левай уже в Японии как родной ;)))

@темы: Элизабет, пост-Такарадзука

00:48 

Ааааааааа!!!!

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Я таки нашла Кодзятину, поющую "Золото со звезд" из "Моцарта"!!! Вот она, прекрасная:



Правда, она поет только первый куплет, потом вступает Майонез, а финал они поют вместе...
Невероятный контраст - Кодзятина моложе Майонеза, а выглядит старше и сильнее. И одновременно нежнее и отокоячнее. Как так можно, я не знаю, так только она умеет ;)))

И на закуску - www.youtube.com/watch?v=a9z_fWFHv-s&feature=cha...

"Безумный танец", ария Констанции, супруги Моцарта. Не знаю, в чьем исполнении, но мне неожиданно нравится ;)))

@темы: Кодзю, пост-Такарадзука

16:00 

Без слов

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...




Пропасть в 10 лет между дебютами - и насколько же разные лица!
Это к вопросу о том, почему никто из молодых для меня и рядом не стоял со старой гвардией времен ларцов...

@темы: Иширо, пост-Такарадзука

18:06 

Чего мы не знали о добрых феях ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
А тем временем выяснилось, что Асадзи успела отметиться еще и вот в такой постановке:



Причем еще до того, как сыграла фею - релиз данного диска был 30 мая 2008 г.
Zatoichi... вроде слышала это слово в анимэшном контексте, но вот где и когда - хоть убей, не вспомню.

Во всяком случае, то, что на обложке Асадзи - единственная женщина в мужской компании, чрезвычайно мне нравится ;)))

@темы: Асадзи, пост-Такарадзука

15:13 

Похоже, я несколько просчиталась...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...когда говорила, что для отставных топ-звезд Такарадзуки участие в мюзиклах по анимешным сериалам есть непозволительное понижение градуса. Вот, любуйтесь: gineiden.jp/teikoku/

"Легенда о героях галактики". В роли Аннерозе фон Грюнвальд - Шираханэ Юри, бывшая Антуанетта при Ватарке и Лизка при Мидзу, а также Лолита из "Зорро".
То ли к топ-мусумэякам и в этом случае отношение более снисходительное, то ли эта самая Легенда - более статусная вещь, чем Сейлормун или Утэна... хрен ее разберет ;)))
Зато, если не врут, в мае даже будет ДВД - gineiden.jp/goods.html

@темы: пост-Такарадзука, наше ЛоГГово

22:21 

"Виктор и Виктория" 13 лет спустя

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
www.victorv.jp/

Нет, я даже понимаю, почему Такаширо Кей досталась роль Виктории. В других обстоятельствах даже порадовалась бы.
Но - Аябуки Мао всего лишь Норма??? За что??? И почему Виктория - не она??? Если в роли Виктории им нужна "смешная девчонка" и не нужно достоинства, то ведь в роли Нормы его не нужно тем более...
Очень-очень обидно.

@темы: пост-Такарадзука

12:14 

Няяяяя!!!

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Японцы таки ставят Уайлдхорновскую "Мицуко" не в концертном, а в нормальном исполнении! И играть Мицуко будет не кто иная, как Аран Кей.



Хотя я по-прежнему тоскливо мечтаю о полной версии Крегер + Иширо... Но если уж не судьба, то кто может лучше заменить первую Тода-саму, чем ее синдзинкоэн? ;)))

Для тех, кто не в теме, краткая справка: Мицуко - первая японка, которая вышла замуж за европейца (тогдашнего австрийского посла). В ее честь были названы знаменитые в 20-е годы духи (помните, в "Мастере и Маргарите", в магазине мод в Варьете - "Герлен, Шанель номер пять, Мицуко, Нарсис нуар...")
И еще: нынешний сценарист Такарадзуки Коике Сюичиро, автор Вампиррозы и много чего еще - правнук этой пары ;)))
запись создана: 21.02.2011 в 23:08

@темы: пост-Такарадзука, европейские мюзиклы

12:53 

Обещанные промо-ролики по Мицуко

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...


Даже не знаю, что больше поражает - то ли какой приличный тут Камараш, то ли как свободно он шпарит по-японски ;))) Хотя, впрочем, венгры всегда славились своим полиглотством (читала я в детстве про некую Кату Ломб, которая уверяла, что выучить 16 языков - это совсем не сложно...)
Хотя акцент у него подозрительно напоминает русский ;)))))))))))



Репетиции. Как сказала про них Мизу... парадоксальное ощущение, что Камараша приняли в Такарадзуку ;))) Наверное, все японские залы для репетиций похожи друг на друга.



Еще репетиции...



Немного, но выразительно. Обратите внимание на реальное фото австрийского дипломата в конце ;)))



Интервью с Аранкой. В середине есть офигенные кадры, как она возлагает цветы на могилу реальной Мицуко.



И - хотя бы послушать, как звучит в этой роли Крегер...

@темы: европейские мюзиклы, пост-Такарадзука

00:46 

Несказанно прекрасное

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Я всегда знала, что Оура - мастер рассказывать Истории своими танцами. Но это!..



1993 год, через два года после ее отставки. Я прекрасно знаю, как выглядит эта кассета в морду лица ;))) Увы, купить ее на Инджапане сейчас почти нереально.

Еще одна кандидатка на роль Амалии де Созы, наряду с Асадзи. И снова мне остается лишь сожалеть о том, что уже никогда не случится...

@темы: Оура, пост-Такарадзука

Я учу их не бояться и делать как надо

главная