Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: европейские мюзиклы (список заголовков)
16:28 

Приснилось как-то раз Гексли, что он Робеспьер...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Не могу не осчастливить народ вот этой замечательной ссылкой: capsolo.livejournal.com/550629.html

Чесслово, когда за постановку мюзикла берутся такие вот люди - это вам не танго с Элизабет! Сразу начинаешь верить, что победа будет за нами ;))) И хотя, по мне, оригинальная "Ребекка" слишком сентиментальна, чтобы я ее любила, но у ТАКИХ людей... есть шанс, что получится шедевр в духе старого советского музыкального фильма.
Черт возьми, как же я это предвкушаю! Главное ожидание наступающего года...

@темы: европейские мюзиклы

17:52 

Сумбур вместо музыки

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Все-таки полезно время от времени возвращаться к истокам и вспоминать, с чего все началось... То есть полностью переслушивать ЧингисХановскую "Корриду". 1997 год, еще в принципе не написаны ни РиДж, который впоследствии воплотит в себе такой же уровень символизма, ни "Дон Жуан", все два акта идущий на столь же бешеной энергетике... Они есть. Кто-то воплотил пусть не то же самое, но очень похожее.
А Коррида так и осталась мечтой о Моем Мюзикле. Мюзикле, в котором сама музыка и интонации голосов уже подсказывают сценографию. Идеал, так и не запачкавшийся от столкновения с бренной действительностью.
Я уж не говорю о том, что Хуанита Элейна и Мигель были задолго и до Ла Морт с Ромео, и до Смертихи с Рудольфом... Надо же - если вдуматься, эта заноза сидит во мне не полтора года, а больше десятка лет.

Потом был Призрак Оперы, потом - НотрДам, еще потом - РиДж и совсем потом - Лизка. Этапы большого пути. Но начался этот путь с того, что тогда, в 1997 году, я захотела узнать, КАК ЭТО ПРАВИЛЬНО СТАВЯТ...

@темы: европейские мюзиклы

19:42 

Леонора

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Обещанная ссылка для yyuta : irene-dragon.livejournal.com/230128.html
Также смотреть всем тем, кого интересует тема отыгрыша кросспола и девушек в мужском. А если вдруг кто не знает, что это за опера такая - "Фиделио", полистайте ЖЖ автора немного вниз, там о ней подробно рассказано.

@темы: европейские мюзиклы

00:51 

Новый пункт в список признаков истинного венгроманьяка:

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...вы являетесь таковым, если ваши близкие убеждены, что Лиза Мишкольц - это имя и фамилия ;)))

Это я к чему? Да к тому, что Лизка 2001 Мишкольц с Камарашем у меня так и не реанимировалась, даже усилиями такого монстра, как А. Чижевский из Москвы. По крайней мере, на проигрывателе звук так и идет нерегулярными вспышками.
Так что облом, друзья и Коллеги. Придется мне искать другого поставщика...

@темы: европейские мюзиклы

01:21 

Прочел сам - передай товарищам ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
О судьбе венгерского мюзикла про Казанову: steammariah.livejournal.com/35481.html

Так что мы еще увидим Мештера в этой роли... надеюсь ;)))

@темы: европейские мюзиклы

16:34 

Подробно про московскую Ребекку

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Ну вот, прошли сутки с половиной, впечатления устоялись в голове, и можно излагать их всему миру. Как всегда, максимально неполиткорректно ;)))

читать дальше
запись создана: 31.03.2009 в 16:26

@темы: европейские мюзиклы

00:29 

Вот так живешь, не ждешь тишины...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...а тем временем театр Тохо собирается ставить "Шербурские зонтики" Леграна, и в них снова играет моя Кодзю!!! www.tohostage.com/cherbourg/ Правда, кого именно, я понять не сумела - если Кодзячье имя иероглифами + каной я умею узнавать чисто визуально, то прочесть имя роли не в состоянии... Да, еще из известных персон там будут играть Идзумо Айя (София в версиях с Асадзи и Шизой и Карлотта в обеих версиях Фантома) и Шираханэ Юри (шестая ТакаЛизка, нынешняя мусумэяка Мидзу, которая уходит от нее в конце мая).
И, кстати, это первый известный мне раз, когда японцы взялись за постановку французов! Пусть пока за классику, а не за "период звездопада", но чем черт не шутит...
Мне очень нравится такое совпадение ;)))

@темы: европейские мюзиклы, пост-Такарадзука

01:56 

Вот так вот на ночь глядя зашла в гости к Крегеру...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...и получила по башке. Заходите на сайт - www.uwekroeger.com/webpage.htm - и ПРОСТО СЛУШАЕТЕ. Честное слово, давно я уже не кончала просто от сочетания голоса с мелодией...

Народ (кто в теме), вы поняли? Ни хрена у него вышла не тварь Порядка, как я и предсказывала - это мой Повелитель Снов!!! Боюсь, когда выйдет это видео, мне в этом месте придется ОЧЕНЬ СИЛЬНО абстрагироваться от видеоряда...
Почему-почему-почему его назначили на эту роль??? Почему-почему-почему в австрийской версии нет Пфайфера???
И как хорошо, что я не слышала ЭТОГО до нашей фотосессии!!! Я бы тогда все испортила на фиг...

@темы: Рудольф, европейские мюзиклы

11:30 

А вот кому молодого Крегера с длинным хайром? ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
www.youtube.com/watch?v=M_zu78afTBQ&feature=cha...

Песенка не то чтобы что, зато Крегер здесь такой дер-Тодовский... в черном плаще ;)))

@темы: европейские мюзиклы

19:23 

Дайте мне другой глобус... не тот, с которым обнимается Таафе!

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Помните, как Крегер поет "Хозяина Нитей"? Так вот, смотреть на это куда менее приятно: www.youtube.com/watch?v=4qynrfwKUqg&feature=cha... Ну Пфайфера ему надо было играть, Пфайфера!!! При том демоничность персонажа сомнений не вызывает ни на минуту - вот только этот демон ни разу не Порядка.
Но вообще, мне кажется, при таком вот, блинн, режиссерском креативе уже не имеет значения, кто кого и как играет. С режиссером хочется сделать что-нибудь нехорошее, как-нибудь изощренно оскорбить действием. И это я еще тянула на венгерские извраты... признаю, неправа была.
Разборки с Лариш в венской версии, как известно, нет. А вот как выглядит разборка с Вечерой: www.youtube.com/watch?v=1DDbQx4Qhx8&feature=cha... Черт побери, это уже второй раз (после Макса де Винтера), когда мне со стороны показывают мою собственную истерику! И если вы считаете, что мне приятно смотреть на сие...
А вот это безобразие у них вместо Бала в Четвертом измерении: www.youtube.com/watch?v=E57TJjQwKvo&feature=rel...
Самой же Лариш я пока не нашла ни в каком виде. Но почему-то мне кажется, что и у нее не будет шанса меня порадовать...
Блинн, теперь я ЕЩЕ БОЛЬШЕ хочу японскую версию "Рудольфа"!!!

@темы: Рудольф, европейские мюзиклы

02:41 

Второй каст "Ребекки"

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
А вот теперь наконец получите отчет о моем втором походе на Ребекку.
Второй каст был запланирован у меня к просмотру с самого дня премьеры - в первую очередь ради второсоставных миссис Денверс и Беатрис. И тогда же уже было ясно, что раньше осени я на него не попаду. Что ж, это была возможность сравнить первый раз с "уже поиграли".
Изменения и в самом деле были - например, оркестр на этот раз сидел на своем месте в оркестровой яме, что довольно сильно разгрузило сценическое пространство, а у центральных персонажей, кроме разве что миссис Денверс и Фавелла, были совсем другие костюмы. Но в общем и целом спектакль был уже знакомым, поэтому я в основном сравнивала игру разных составов.
Далее следует мое сугубое Имею Мнение - Хрен Оспоришь. Как всегда, кто не спрятался, я не виновата. И еще раз считаю нужным напомнить, что в пении не понимаю ни черта, поэтому сравнивать буду только и исключительно раскрытие образов.

читать дальше

В целом спектакль показался мне столь же неровным, как и состав персонажей - где-то лучше премьеры, где-то чуть хуже. К примеру, любимых мной "Британцев" на этот раз сыграли с меньшем драйвом - хотя, возможно, тогда было просто первое впечатление, которое по-любому сильнее второго. А вот момента во время пожара, когда один из слуг выносит на руках потерявшую сознание горничную, я на премьере не запомнила, и он мне очень понравился.
Но и в этот раз это была та же Ребекка, которой я аплодировала в марте. И уходя из зала, я очень-преочень жалела, что, скорее всего, больше никогда не увижу этот спектакль. Хотя... ведь осталось еще четыре представления, и во время второго и третьего из них я даже буду в Москве. Может, сходить все-таки и в третий раз?
Спасибо вам еще раз, ребята. Вы - одни из тех, на ком держатся остатки моей веры в человечество.

По просьбе КэпСоло: если вдруг кто-то из моих читателей еще не сходил на Ребекку, но очень хочет, вам сюда - capsolo.livejournal.com/597904.html

@темы: европейские мюзиклы

01:19 

Фон Куро-Рок, или Упырячья дискотека по-японски (театр Тохо)

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Перевыкладывать пост из ЖЖ не хочу, но ссылку за-ради обсуждения на дайрях дам, поскольку здесь тоже есть интересующиеся этой темой: tallae.livejournal.com/135080.html

UPD. Мизу, мы с тобой теперь сестры по оружию несчастью. Стоило мне выложить этот пост и направить стопы свои в сортир, как во всем доме на полчаса отрубили свет!!!

@темы: европейские мюзиклы

13:08 

"...только не с тем, который маленький, а с другим" ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
А-а-а-а-а-а!!!! Аддо Круизинга в венском образе!!! И в придачу Лукени с хвостом (так вот у кого Шибуки позаимствовала идею ;)))))))



Блинн, ну вот если всплывают такие ролики, значит, есть же где-то бутлег целиком!
Кажется, у меня снова появилось, к чему стремиться в Европе, помимо Людвига Баварского и нормальной копии Сна в летнюю ночь. А то все Такарадзука да Такарадзука ;)))

@темы: Элизабет, европейские мюзиклы

00:49 

Лизка и симфонический оркестр

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
К вопросу об оркестровках мюзикловых арий, когда партию голоса ведет инструмент:



Что характерно, из четырех Смертячьих основных тем в этом коллаже нет ни одной ;)))

@темы: Элизабет, европейские мюзиклы

14:59 

Вместо итогов года...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...вот вам моя личная Киthлая Деthятка - десять роликов Такарадзуки, которые в этом году крутились у меня не переставая. (Внимание - сюда вошло только то, что я узнала именно в этом году, поэтому, к примеру, Лизки тут совсем нет).
Практически все это уже тут висело, но сейчас я предлагаю просто пересмотреть это и насладиться прекрасным в концентрированной форме ;)))
Места расставлены весьма условно - тут ВСЕ мозгожрущее ;)))
Итак...

читать дальше

Увы, по европейским мюзиклам я такую десятку не могу составить при всем желании - практически все оттуда, что крутится у меня в таком же нон-стопе, попало ко мне раньше отчетного года. И все же один ролик выложить я просто обязана...

читать дальше

PS. Призываю всех поклонников Такарадзуки (а может, и не только ее) присоединиться к флешмобу на своих дайрях. У вас ведь наверняка тоже есть что-то аххренеть какое любимое, от чего уже устали все ваши домашние ;)))

@темы: Кодзю, Асадзи, Несси, Оура, Роза Версаля, Шибуки, европейские мюзиклы, старая гвардия

12:52 

Всех - с наступившим!!!

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
И отдельно мюзикломанов и венгроманьяков - с днем рождения Его Хвостатого Величества Халала ;)))



Новый год и Сильвестр Собу в одном кадре - что может быть праздничнее? ;)))

@темы: европейские мюзиклы

18:58 

Искала-искала-искала Кодзю-Вальдштаттен...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...а в итоге нашла Вальдштаттен-Иширо образца 2002 г:



И сразу засомневалась: Иширо - добрый гений Моцарта? Не бывает, как упыря. Скорей уж ее Вальдштаттен - такой мягкий, но необоримый пинок в нужном направлении - ты же можешь, Я В ТЕБЯ ВЕРЮ! - и понеслось мочало по асфальту, опомнился, когда Реквием написал... а дальше горючка кончилась.
А потом в другом ролике увидела момент, как во время хора "Моцарт, Моцарт!" Иширо протягивает руку - и Моцарт падает замертво.
Нельзя НАШИМ добрыми феями работать. Они как-то все больше по танкам и Бастилиям... Смайлик не ставлю, ибо знаю, что такое Иширо.

@темы: Иширо, европейские мюзиклы, пост-Такарадзука

16:15 

Освоила-таки австрийского "Рудольфа" целиком...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Здесь могло бы быть много слов в моем лучшем стиле, но ограничусь универсальным отмазом "Данная Концепция Меня Не Устраивает". Такой же повод для воздержания от высказывания, как венгерские РиДж. Тем более ощущение было очень похожее - что делают в этой совершенно посторонней постановке знакомые мне до последней ноты мелодии???
Тем не менее могу понять, за что этот вариант многим нравится. Энергетика совершенно бешеная, захватывает даже с диска, перетекания одной сцены в другую сносят крышу, и вообще. Не знай я, что этот мюзикл совсем о другом, смотрела бы с удовольствием.

И все-таки немного выскажусь про "своих"...
За Лариш дико обидно - объем ее роли сокращен до предела, в результате не только непонятно, что она делает в сюжете, но и не создается цельного образа. На фоне поведения доброй тетушки "Яблони в цвету" ее сольная ария повисает в воздухе, не вписываясь ни в характер, ни в спектакль. Кстати... а вот вариант костюма с галстуком в этой сцене у нее очень любопытный, я его думать буду ;)))
А вот у Крегера БЫЛ ШАНС вытянуть Таафе даже в заданных рамках! Для этого надо было всего лишь меньше орать и истерить, сохранять отстраненность, которую он так хорошо умеет, и почаще двусмысленно улыбаться - опять же это у него выходит ничуть не хуже, чем у Асадзи. Например, разговор с Вечерой он начинает абсолютно правильно... тем обиднее, как продолжает.
Увы, похоже, роль Макса де Винтера сняла у него блок на проявление на сцене своих психотипических слабостей. А Таафе обязан быть сильным, и он не Гитлер, у которого сила была как раз в истерике.

И еще: при таком раскладе, как задан здесь, совершенно очевидно, что любит Вечера, Рудольф же только позволяет себя любить. Лидер в отношениях от забора и до обеда - только она.

@темы: Рудольф, европейские мюзиклы

13:41 

lock Доступ к записи ограничен

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:27 

Просто чтоб не пропало

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...


Моя любимая Стармания, "Когда мы приходим в город" - классический номер, которым я обычно открываю сольную программу ;))) Но современное исполнение.
Странное ощущение - словно кто-то мягкий типа Балавуаня поет под привычные мне минуса 1988 г... с каноничным исполнением, под которое я работаю, не скажу что совсем рядом не лежало, но тем не менее.
Эх, измельчали неформалы со времен моей юности - теперь по ночам в город приходят в основном готы ;)))

@темы: европейские мюзиклы

Я учу их не бояться и делать как надо

главная