• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:56 

Прощай, прародитель всех Смертей...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Блинн... в прошлом году Она (Танит Ли), теперь - Он. И оба - 1947 г рождения.
Повелитель Хаоса забирает СВОИХ - ибо мир изменился так, что сейчас они больше не нужны в нем...

11.01.2016 в 14:19
Пишет n-veter:

Умер Дэвид Боуи
Прощай, Король...



URL записи



В тот день я увидел кумира всей жизни,
Его звали Дэвид Боуи -
И я захотел быть, как он...


Как холодно...

18:05 

Важное не потерять

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
aftershock.news/?q=node/360950 - хорошая роспись модусов операнди по энергетическим уровням. Что характерно, словесные маркеры уровней - по Гумилеву, но отсылки к нему в тексте нет, и иерархия доведена только до +10 (точнее, в верхнем кластере намешано от шестерки до 21 - зато в нижних, коих в обществе большинство, все расписано идеально ;)))).

И еще до кучи, пусть лежит (ну да, это же от Ручной Рыськи ;)))) aftershock.news/?q=node/367726

"Но народ отличается от человека тем, что срок его жизни – гораздо длиннее. Поэтому уходить на покой ему очень рискованно. Он легко может стать лёгкой добычей других, более волевых народов. Если утомлённому народу уже ничего не надо – легко находятся те, которым надо всё."

Хотя Рыська тоже не во всем права - одно дело снижение уровня потребления и гонки за статусом ради того, чтобы ПРОСТО ЖИТЬ и заниматься тем, что тебе интересно ("поколение дворников и сторожей"), и совсем другое - снижение энергетики и вседневного напряжения во имя обустройства уютной хоббичьей норки. Местами эти вещи как бы не противоположны друг другу... И то, и другое - расстановка приоритетов, когда сил не хватает НА ВСЕ, но принципиально разная.

@темы: аналитика

01:11 

Вместо итогов года

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Первый год, начиная с 1991, когда я за сезон не выбралась НИ НА ОДНО мероприятие. Последний выход в свет... ну да, Вата-пати на прошлый Новый год, 11 января, еще в старом КанцЭрте.
Даже в год, когда родилась Марька, были Странник и Зилант. Даже в прошлом еще были Летучий Фрегат и Аю-даг. Смею думать, они - и только они - могут быть и в будущем, туда мне все еще хочется, ибо Крым. Но самое главное в том, что за год я НИ РАЗУ не была на людях и отнюдь от этого не умерла. Не была - и не надо.
Поэтому все итоги - только внутренние.

В этом году непереносимость вранья, в том числе неискренности перед самим собой, и демагогии перешла у меня буквально на клеточный уровень. Стоит хоть раз наткнуться - все, пропадает охота общаться от слова совсем. Хотя временами все еще хочется огреть палкой по башке перед тем, как оное общение прекратить.
Побочный эффект от этого - я почти совсем не могу воспринимать тусовочные и околотусовочные стихи. Они для меня превратились в особо утонченную форму вранья.
Почти любые слова - либо вообще ничего не значат, либо служат разрушению. Как сделать так, чтобы они служили созиданию, я по-прежнему не могу придумать...
А любые эмоции - минус очень много к возможностям. Включил эмоции = проиграл еще до начала матча. Со временем, наверное, это изменится, но сейчас правила игры именно таковы. Спасибо Паулю фон Оберштайну, он появился в моей жизни исключительно вовремя, дав модель перехода в правильный модус за два года до того, как она стала мне жизненно необходима.

А главная формулировка года - ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ. Договариваться можно, только если ДЛЯ ЛЮБОГО человека в мироздании ценность чего бы то ни было больше или равна нулю. И именно то, что так оно и есть, пытается мне со всех сторон внушить хор нежных няк. Именно на этом постулате строится насквозь фальшивое утверждение, что "у каждого своя правда".
И это самая главная ложь. Ибо отрицательные ценности таки существуют, свои для разных людей и разных культур. В том числе для достаточно многих - отрицательная ценность человеческой жизни. Когда то, что тебя вообще нет, кому-то нужнее и выгоднее, чем то, что ты есть. За это спасибо уже психософии - без нее я бы не прочувствовала столь наглядно разницу между нулевой и отрицательной ценностью и не научилась отличать их на практике.

Человек года для меня - моя дочь. Кажется, у меня в самом деле выросло что-то очень клевое ;))))
Приобретение года - однозначно Найда ;)))
И день года - вот здесь: mvuxaxa.diary.ru/p205381487.htm

01:01 

Прогнозы, догадки, сожаления

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
1) На отставку Хрю Масаки: что-то как-то похоже на то, что Нагине топ не бывать, по крайней мере, в этот раз... Поехать в национальный тур не лидером, имея в качестве лидера Ла Морт Тамаки Рё всего-то 2008 г дебюта... А с другой стороны, коэфф у той Ла Морт уже увесистая восьмерка.
Версии "перебросят Куренаи Юдзуру" и "перебросят Нодзоми Футо" выглядят едва ли не более вероятными, чем таки Нагина...

2) Лизка с Асакой Манато: всяко жду больше, чем ждала с Асуми Рио.
Моя предположительная версия каста: Франц-Иосиф - кто-то из Сэнки, Сао Курама либо Сейдзё Кайто; Лукени - Макадзе Судзухо; Рудольф - Айдзуки Хикару и, может быть, Сораханэ Рику в пересменку; София - Дзюнья Хитосэ; три венгра в Антарктиде - Биттенфельд, Лютц и Кемпф ;))))

3) А Дайго Сеширу таки уходит в мае. Очень-очень жаль. Я так рассчитывала, что она сделает интересную карьеру именно как оннаяку, особенно после Вертера... не срослось. И это еще один нехороший звоночек для Аянаги Сё :(((

@темы: обще-Такарадзучное

23:43 

С точки зрения физики и шизики ;))))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
"Первое – мелодика. Все, сколь либо удержавшиеся на орбите популярные артисты в России – отчего-то вынуждены строить свои песни в соответствии с лекалами, знакомыми мне ещё по песням Марка Бернеса, Шаляпина, а позже – Герман, Кобзона, Магомаева. Протяжность, мелодичность, а, в целом некая плавно изгибающаяся синусоида. Сегодняшняя попса, за исключением небольших девиаций – это та же, что и почти сто лет назад длинная синусоида. Простой пример из попсы – Киркоров, Пугачёва, Брежнева, Ёлка, Басков и т.д. Все, кто решал использовать принципы, отличные от такого рода математического представления амплитудно-частотной характеристики собственного творчества – появлялись ярко и исчезали с небосклона – быстро и навсегда.
...А что по ту сторону Атлантики?
Вот тут – всё интересно. Мелодика – принципиально иная. Плавной синусоиды – не выйдет при всём желании. Пики и провалы чередуются в аритмической последовательности, часто наслаиваясь и ломая друг друга. Таким образом формируется знаменитый «нью саунд». Он – нескучный. Иногда – шокирующий, но, в любом случае – приедающийся и требующий частой собственной смены. При этом принцип построения – не меняется, чем то напоминая рисунок стрелки сейсмографа. Ещё один нюанс такой мелодики – прослушивание на более высокой громкости (объективно требуется для того, чтобы слышать сверхтихие провалы)."


cont.ws/post/168091

Сравниваем с моим собственным восприятием:
Магомаев - да (из знакового для меня - "Нет жизни без тебя")
Кобзон - да ("Я один свой путь пройду")
Пугачева - много раз да, но до 1988 г, дальше навылет. Назвать знаковое сходу не могу, есть просто любимое, типа "До свиданья, лето".
Герман - все время путаю с Кристалинской, что чье ;))))
Киркоров - тоже периодически путаю с Меладзе, последнего как-то больше ня, а первого стебать люблю ;))))

При этом рок - мимо ващще. И наш, и ихний. И да, НЕ ВОСПРИНИМАЮ его как ритм!!! Ритм для меня - нечто совсем другое, то, подо что можно ТАНЦЕВАТЬ, а не дрыгаться на дискотеке.
Но при этом - и авторская песня мимо ващще, за крайне небольшим набором исключений. И все эти исключения можно намурлыкать БЕЗ СЛОВ, типа Щербакова или Шаова.
А вот что не мимо, что буквально как дыхание и биение собственного пульса - это ДИСКО ;))))

А мое любимое мюзикловое - тут совсем интересно.
1) Из каждого нового мюзикла, что французского, что австро-венгерского, что из подборок Така-бестов, мгновенно выхватываю одну-две-три вещи, а остальное долго РАССЛУШИВАЮ, порой по нескольку месяцев. Но как правило, если что-то не расслушала в течение года, то мимо меня на всю оставшуюся жизнь.
2) При этом, если я знаю место композиции в действии, мне абсолютно плевать на слова, т.е. таки есть проекция от внешнего. Но - от внешней СИСТЕМЫ, а не объекта!
3) Но если таки понимаю смысл непосредственно слов, мне его практически всегда МАЛО И ТЕСНО, и при этом практически всегда не нравится русский эквиритмический перевод (периодически нравятся какие-то куски, но чтоб вся ария - по пальцам можно пересчитать). Мои же собственные переводы, типа Эль сьела сабра или Живей, живей - всегда не столько перевод, сколько МОЙ СОБСТВЕННЫЙ ТЕКСТ на заданную сюжетно-эмоциональную тему. Поэтому у меня их так мало.
4) И да, после Такарадзуки и Будапештского симфонического оркестра я избаловалась в хлам и три-гитара-два-струна-мой-хозяин-сотона почти не воспринимаю как музыку ;))))

То есть - ни хрена не Запад. Ни хрена не наша интеллигенция. Но и с общенародным совпадение не стопроцентное, хотя выходит, что достаточно сильное.
А с третьей стороны... данных по соотношению в восприятии нарратива и несущей частоты у тех же моих лыткаринских и кувшиновских подруг детства у меня тупо нет и взять неоткуда. А те, для кого есть и у кого доля нарратива сильно больше моей - уже не народ as is, а ТУСОВКА ;))))

23:45 

Снова пост одной картинки

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Маки Иширо в кимоно:



Черт возьми, это первое во всей моей жизни кимоно-не-куротомесодэ, которое я не отказалась бы надеть! Ибо каллы же ;))))
Все-таки со СВОИМИ у меня не только мысли, но и вкусы монотонно-ограниченные ;)))

@темы: Иширо

19:16 

На правах рекламы ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
В ознаменование того, что мы с соавтором на третьем году траха над нашей эпопеей про господина дипломата таки поняли, как разруливать финал первой части, выкладываю здесь вылизанный пролог ;))))

Вместо эпиграфа:


Cкачать Прощальная баркарола Казановы бесплатно на pleer.com

1

Голубой купол храма Небесных Устоев сиял мягким светом, отбрасывая холодные блики на мраморный алтарь-чашу. На дне ее распустил лепестки цветок страстоцвета, вырезанный неизвестным каменотёсом ещё в те далёкие дни, когда в сердце ойкумены только-только зародилась Милления, Тысячелетнее королевство.
Стараясь ступать как можно тише, граф Лоренцо Сагредо прошёл в центр храма, к алтарю, и опустился на колени перед чашей. Сколько уже раз за свою многогрешную жизнь он приходил сюда перед дальней дорогой – возжечь благовония и обратиться в мыслях к Хранителям, дабы те укрепили его дух и даровали ясность разуму в любых обстоятельствах. Но вот отплывать в праздничную ночь ему приходилось впервые. Впрочем, сам Лоренцо видел в том добрый знак: стало быть, став во главе посольской миссии в Эса-Кеми, он воистину сможет исполнить свой долг наилучшим образом и тем преумножить величие и могущество своей родины.
За свои сорок с небольшим Лоренцо столько раз видел фрески храма, что сумел бы вспомнить их детали, даже если бы его подняли посреди ночи и попросили описать их.
Оберни голову к востоку – и среди прозрачной весенней листвы и цветущих плодовых деревьев, озарённых утренними лучами, увидишь юношу-лучника и девушку, выпускающую в небо голубей. Проси их сделать твой разум ясным, как весеннее утро, и метким, словно охотничьи стрелы.
Брось взгляд на юг, на Хранительницу лета, что держит на плече косу, и на её спутника – воина с мечом, стоящих на поле среди золотых тучных колосьев, на которые льет свой яркий свет солнце полудня. Попроси у них для себя дара предвидения и проницательности, для дела же – справедливого исхода.
При взгляде на изобилие плодового сада и виноградников на фреске западной стены глаз отдыхает, и на душе становится спокойно – Хранители осени, женщина с корзиной фруктов и мужчина с чашей вина, оба лет под сорок, сулят тебе благоденствие, милосердие и принятие.
А Хранители зимы на северной стене, застывшие на сверкающих тронах – король-старик и вечно молодая королева со снежно-белыми волосами, оба с ледяными скипетрами в руках и в одеждах с белыми мехами – помогут верно следовать избранному пути и не отвлекаться на минутные соблазны…
Мудрость, Справедливость, Человечность, Верность. Четыре опоры, на которых покоится Вечное Небо.
Когда Лоренцо поднялся с колен и открыл глаза, край чаши, к которому он прислонился лбом, успел слегка нагреться, а хаос, до этого мига то и дело пытавшийся пробраться в разум и смутить сердце, отступил, признав своё поражение.
Снаружи, за стенами храма, была глубокая ночь. Сбежав по мраморным ступеням, Лоренцо велел кучеру спешить в порт. Без него корабль не уплывёт, но к чему тянуть время?
Столица прощалась с послом яркими огнями, громкой музыкой и манящими ароматами из харчевен, а тот глядел из окна экипажа на это великолепие, остающееся позади, со странным тёплым и трепетным отчуждением. Вся эта иллюминация, переливы мандолин и танцы до упаду – для молодых и беззаботных, вроде того длинноволосого мальчишки в ало-золотой птичьей маске, что сейчас пляшет в центре площади вместе со своей подругой в такой же маске, только черно-белой. Так пусть же пляшут, пока Сагредо еще не слишком стар, и им не пришла пора заступить ему на смену.
И всё же перед тем, как спуститься в каюту, Лоренцо, опершись на борт, смотрел в сторону берега до тех пор, пока мог различить огни столицы. Даже у кромки моря ночной воздух был напоен ароматом лилий, которые в этом году так рано распустились в столичных садах. Так рано… так некстати...

читать дальше

И иллюстрация досточтимого соавтора, тоже в качестве рекламы:

читать дальше

@темы: рассказки

23:16 

Давно тут не было прекрасных зверей ;))))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
28.11.2015 в 23:12
Пишет Gatto Orsino:

Порция милоты))


читать дальше

URL записи

15:46 

Роняя ключ, прижав к груди буханки...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...вот так придешь домой, а дома танки ;))))
Промочила ботинки, захотела набить их газетной бумагой для просушки. Взяла со стула под вешалкой газетку с телепрограммкой, валявшуюся там уже месяца полтора и чудом не обкошканную грызлами... и обнаружила там вот такой замечательный японский кроссворд:



Моджахед, блинн ;)))) С автоматом ;)))) Вот так запросто ;))))
Еще раз повторяю - газетка за начало октября. Если бы не ботинки, я бы ее и не открыла никогда в жизни ;)))

16:24 

Все-таки повешу ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Ибо, как ни пОшло это прозвучит, но кошеньке наконец-то додали ;)))



Повесть о двух городах 1980 г, где Сидни и Шарля наконец-то (!) играет один и тот же актер ;))))



А вот тут персонажи шмотками меняются ;))))

И да, я прекрасно понимаю, что сыграть одного героя с Первой Волей, а другого с четвертой одному и тому же актеру практически нереально, ибо через иерархию мотиваций, в отличие от психотипа, перешагнуть почти невозможно. И что если мне здесь практически полностью доставил Шарль, то с этим напрямую связано, что Сидни у Криса Сарандона вышел сильнее и харизматичнее изначальной авторской задумки.
И знаете... мне не то чтобы совсем плевать, но когда я смотрю на экран, я просто об этом не думаю ;))))

А на самом деле каноничный Сидни должен выглядеть где-то вот так:



Няка Достоевская, одно слово ;))))

@темы: европейские мюзиклы

23:55 

И снова про третью волю как болезнь первого сословия

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Нельзя сказать, что не было в интеллигентской среде благородных стремлений к переустройству России – были. Но отсутствие волевого начала и непродуктивное использование мыслительной энергии исключительно на 3,14здеж словоговорение, превращали все стремления и благие пожелания в ничто. Чего стоят мечты, если при этом не формулируется конкретная и определенная цель? Не разрабатывается программа действий? Всё превращается в пустые мечты и несбывшиеся фантазии.
Нежелание брать на себя ответственность за проведение в жизнь конкретных решений стало свидетельством инфантилизма русской интеллигенции, ее патологической оторванности от реальной жизни и, в конечном итоге, привело многих ее представителей к гибели. Упования на то, что кто-то придёт и что-то решит, оправдались. Но пришёл вовсе не тот, кого ждали, и решил не так, как хотелось бы многим. Пришел тот, кто знал, чего хочет, и не испугавшийся ответственности за принятые решения.


cont.ws/post/144880

Я больше скажу: если ты сам не имеешь четкой цели, то ЛЮБОЙ носитель четкой программы в итоге окажется для тебя "не тем". Абсолютно любой, без изъятия. Ибо он - выбирает и чем-то поступается ради своего выбора, а ты, родимый, ничем поступаться не хочешь, ты ведь за все хорошее против всего плохого.

И еще совершенно прекрасная цитата из классика: "Нас пленял не социализм, а ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ сторона социализма".
Вот тут я и сама готова подписаться обеими лапами и хвостом - да, на эту самую пресловутую чувствительную сторону в любых исторических событиях я тоже очень ведусь. К величайшему сожалению. И когда я это осознала... мало мне не показалось.
Но если ты именно таков - имей мужество это признать. И имей твердость остаться ТОЛЬКО летописцем. Или хотя бы честно дослушать эту музыку до конца и только потом судить.

@темы: левая и правая - две галоши парные

15:29 

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Контекстная реклама определенно надо мной издевается. Вот, например: www.wildberries.ru/catalog/2236181/detail.aspx
В 30 лет я бы за эту вещь удавилась. Вот только сейчас мне уже за 40... И дело даже не в возрасте и не в лишнем весе (в конце концов, размер у меня все еще 46, а эту модель и в 50м предлагают) - а в том, что, в отличие от 2004 г, сейчас НЕГДЕ, НЕ ДЛЯ КОГО и НЕЗАЧЕМ.
И этого уже не изменить. Времена вообще меняются необратимо...

@темы: шмотки

21:37 

Мир изменился - и нас изменил...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
25.10.2015 в 20:18
Пишет alena1405:

Песнь Оберштайна ^_^
Eternal Sky версии 11го спектакля

В первый раз, "Вечные небеса" звучали в сети ровно 4 года назад, 25 октября 2011 года, но тогда это была совсем иная песня. Она и сейчас на тьюбе лежит, и послушать её там можно, но наверное не нужно ^_^

Ролик из 11 спектакля включает не только песню. Это финал первого акта. В самом начале ролика Райнхард произносит название грядущей военной кампании: "Рагнарок", после этого уже звучит вступительная музыка к песне, но действие ещё продолжается: Хильда обращается к Райнхарду, Оберштайн говорит речь, а потом ещё и Ян вставляет свои пару-тройку слов.

Песня начинается сразу после первой минуты ролика.

"Вечные небеса" - это песня о высокой любви, о временных разлуках и трагических потерях.

Оберштайну не нужны патетические жесты, ему не требуется ходить по сцене для того, чтобы на него смотрели и слушали.
Он стоит на месте по стойке смирно, а вся Вселенная вращается вокруг него.

Фредерика подходит к Яну, у этих двоих всё ещё впереди. Меркатц прощается с Яном, отбывая с Изерлона - эта разлука печальная, но не трагическая, тогда они ещё не знают, встретятся ли вновь, но каждый готов идти своим путем.
А Райнхард видит призрак Кирхиайса, и эта потеря - трагическая и навсегда. Хильда вспоминает Аннерозу.
Юлиан отбывает с Изерлона на Феззан, и это прощание, пусть и с ноткой горечи расставания, всё же позитивное - оперившийся юнец отправляется в собственный полет.
А Мюллер видит образ недавно погибшего Кемпфа, и пусть для него это не глубоко личная трагедия, но это всегда тяжело - терять товарищей.
Вот такая песня, казалось бы - Оберштайна, а на самом деле - про всех и для всех.



URL записи

Вот только лично я-любимая конкретно сейчас, в 2015 г от рождества Христова, вижу тут, э-э, несколько иное. Вообще не про любовь, даже близко. А про Первую Волю, которая была и будет выше любой эмоции - и чужой Первой, и тем более своей собственной второй. То самое вечное "лишь для того, кто на вершине". И пока вокруг идет мирская суета, кто-то просто ДЕЛАЕТ и просто ЗНАЕТ. Вне зависимости от того, кто что о нем подумает и скажет.
И только поэтому мир до сих пор не слетел с оси.

@темы: наше ЛоГГово

19:49 

И снова закладка не про политику

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
cont.ws/post/136345 - платья кавказских женщин. Если кто здесь еще не в курсе, сие для меня ЭТАЛОН платья ;))))

@темы: шмотки

17:56 

Типичный образец полуправды ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Отрезаю этикетку от новых домашних штанов с целью их надеть. Машинально ее разглядываю - и замечаю ранее не попадавшуюся мне на этикетках надпись: "Срок годности изделия - 2 года".
С одной стороны, вроде бы все честно. Тем более про домашние брючки из вискозы как бы никто и не планирует, что по истечении данного времени они все еще будут иметь шикарный вид.
Но с другой... имеем меня и киса. И имеем две абсолютно идентичных водолазки из прошлогодней осенней коллекции Befree, купленные за понравившийся нам обеим оттенок лесного мха.
Я свою водолазку за этот год перемежала с другими, плюс не каждый день выхожу из дому дальше, чем в ближайший магазин, плюс при температуре до нуля скорее надену рубашку с безрукавкой... короче, постирала раза два или три. Вещь все еще имеет вид и вполне носибельна.
Марька же с ранней осени носит водолазки под школьную форму, т.е. 6 дней в неделю целый день, и ее довольно сложно уговорить надеть с формой что-то еще. Эту же конкретную водолазку она носила не снимая, перемежая с аналогичной брусничного цвета - уж больно они обе понравились кису по оттенку. Надеть какую-то еще, например, бежевую, она бывала вынуждена только в том случае, если я по какой-то причине запускала стиральную машину не раз в две недели, а реже. Короче, в среднем вещь стиралась раз в 15-20 дней. Результат - весь "кашемировый" подшерсток выстирался из вещи напрочь, остался только грубый акрил, плюс здоровенная дыра под мышкой и меньшая на рукаве. То есть лично я бы уже, наверное, пустила сие в расход, но упрямый кис продолжает ее штопать.

Отсюда мораль: если уж указывать срок службы вещи, то не в годах, а в количествах стирок. Потому что годы, знаете ли, бывают очень разные ;))))

@темы: шмотки

20:01 

Всем шибко умным...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...повторять сие как мантру с утра, перед сном и перед каждой едой. Да, и мне самой тоже ;)))

ЧЕЛОВЕК - МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ, НО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК - ОТНЮДЬ НЕ ТЫ-ЛЮБИМЫЙ!!!


Cкачать Михаил Щербаков Мои ракеты бесплатно на pleer.com

@темы: зеленая ветка

14:48 

Все-таки Найдик тоже грызло ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Местами даже мегагрызло ;))) И главное, себя понимает, скотина, едва ли не больше, чем Дженечка.
Кто не верит, смотрите и проникайтесь ;)))





Фото уже с нового места жительства.

21:00 

А Гадкий Котенок тем временем...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...потихоньку вырастает в не менее гадкую кошку ;)))) Судите сами:

Я: Забегали моджахеды игиловские, прям как тараканы по кухне!
Марька, меланхолично: Всю ночь из Сирии доносился шорох осыпающихся со стен моджахедов...

20:21 

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Все, с сегодняшнего дня Найдик официально стал московской кошкой. В последний раз зализываю палец и ВЫДЫХАЮ. А воспаление десен ей будут уже без меня лечить...

00:18 

И снова про кошек

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Сегодня у Найды обнаружился крайне неприятный побочный эффект: эта тварь до ледяного ужаса боится переноски. Такое ощущение, что у нее это очень прочно связано с тем, что посадили, завезли подальше и выкинули... Сижу зализываю прокушенный палец, и это еще не самое страшное из того, что было.
А выяснилось это только сегодня исключительно потому, что в ветеринарку под окнами я ее все разы носила просто на ручках. Даже когда забирала под наркозом с промывания уха.

Зато Тишке сегодня выбрили полморды и надели защитный воротник, чтобы не расчесывала боевые раны, нанесенные Дженькой. Теперь она жутко фрустрированная и прячется по углам.

Я учу их не бояться и делать как надо

главная