Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:01 

Прогнозы, догадки, сожаления

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
1) На отставку Хрю Масаки: что-то как-то похоже на то, что Нагине топ не бывать, по крайней мере, в этот раз... Поехать в национальный тур не лидером, имея в качестве лидера Ла Морт Тамаки Рё всего-то 2008 г дебюта... А с другой стороны, коэфф у той Ла Морт уже увесистая восьмерка.
Версии "перебросят Куренаи Юдзуру" и "перебросят Нодзоми Футо" выглядят едва ли не более вероятными, чем таки Нагина...

2) Лизка с Асакой Манато: всяко жду больше, чем ждала с Асуми Рио.
Моя предположительная версия каста: Франц-Иосиф - кто-то из Сэнки, Сао Курама либо Сейдзё Кайто; Лукени - Макадзе Судзухо; Рудольф - Айдзуки Хикару и, может быть, Сораханэ Рику в пересменку; София - Дзюнья Хитосэ; три венгра в Антарктиде - Биттенфельд, Лютц и Кемпф ;))))

3) А Дайго Сеширу таки уходит в мае. Очень-очень жаль. Я так рассчитывала, что она сделает интересную карьеру именно как оннаяку, особенно после Вертера... не срослось. И это еще один нехороший звоночек для Аянаги Сё :(((

@темы: обще-Такарадзучное

23:43 

С точки зрения физики и шизики ;))))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
"Первое – мелодика. Все, сколь либо удержавшиеся на орбите популярные артисты в России – отчего-то вынуждены строить свои песни в соответствии с лекалами, знакомыми мне ещё по песням Марка Бернеса, Шаляпина, а позже – Герман, Кобзона, Магомаева. Протяжность, мелодичность, а, в целом некая плавно изгибающаяся синусоида. Сегодняшняя попса, за исключением небольших девиаций – это та же, что и почти сто лет назад длинная синусоида. Простой пример из попсы – Киркоров, Пугачёва, Брежнева, Ёлка, Басков и т.д. Все, кто решал использовать принципы, отличные от такого рода математического представления амплитудно-частотной характеристики собственного творчества – появлялись ярко и исчезали с небосклона – быстро и навсегда.
...А что по ту сторону Атлантики?
Вот тут – всё интересно. Мелодика – принципиально иная. Плавной синусоиды – не выйдет при всём желании. Пики и провалы чередуются в аритмической последовательности, часто наслаиваясь и ломая друг друга. Таким образом формируется знаменитый «нью саунд». Он – нескучный. Иногда – шокирующий, но, в любом случае – приедающийся и требующий частой собственной смены. При этом принцип построения – не меняется, чем то напоминая рисунок стрелки сейсмографа. Ещё один нюанс такой мелодики – прослушивание на более высокой громкости (объективно требуется для того, чтобы слышать сверхтихие провалы)."


cont.ws/post/168091

Сравниваем с моим собственным восприятием:
Магомаев - да (из знакового для меня - "Нет жизни без тебя")
Кобзон - да ("Я один свой путь пройду")
Пугачева - много раз да, но до 1988 г, дальше навылет. Назвать знаковое сходу не могу, есть просто любимое, типа "До свиданья, лето".
Герман - все время путаю с Кристалинской, что чье ;))))
Киркоров - тоже периодически путаю с Меладзе, последнего как-то больше ня, а первого стебать люблю ;))))

При этом рок - мимо ващще. И наш, и ихний. И да, НЕ ВОСПРИНИМАЮ его как ритм!!! Ритм для меня - нечто совсем другое, то, подо что можно ТАНЦЕВАТЬ, а не дрыгаться на дискотеке.
Но при этом - и авторская песня мимо ващще, за крайне небольшим набором исключений. И все эти исключения можно намурлыкать БЕЗ СЛОВ, типа Щербакова или Шаова.
А вот что не мимо, что буквально как дыхание и биение собственного пульса - это ДИСКО ;))))

А мое любимое мюзикловое - тут совсем интересно.
1) Из каждого нового мюзикла, что французского, что австро-венгерского, что из подборок Така-бестов, мгновенно выхватываю одну-две-три вещи, а остальное долго РАССЛУШИВАЮ, порой по нескольку месяцев. Но как правило, если что-то не расслушала в течение года, то мимо меня на всю оставшуюся жизнь.
2) При этом, если я знаю место композиции в действии, мне абсолютно плевать на слова, т.е. таки есть проекция от внешнего. Но - от внешней СИСТЕМЫ, а не объекта!
3) Но если таки понимаю смысл непосредственно слов, мне его практически всегда МАЛО И ТЕСНО, и при этом практически всегда не нравится русский эквиритмический перевод (периодически нравятся какие-то куски, но чтоб вся ария - по пальцам можно пересчитать). Мои же собственные переводы, типа Эль сьела сабра или Живей, живей - всегда не столько перевод, сколько МОЙ СОБСТВЕННЫЙ ТЕКСТ на заданную сюжетно-эмоциональную тему. Поэтому у меня их так мало.
4) И да, после Такарадзуки и Будапештского симфонического оркестра я избаловалась в хлам и три-гитара-два-струна-мой-хозяин-сотона почти не воспринимаю как музыку ;))))

То есть - ни хрена не Запад. Ни хрена не наша интеллигенция. Но и с общенародным совпадение не стопроцентное, хотя выходит, что достаточно сильное.
А с третьей стороны... данных по соотношению в восприятии нарратива и несущей частоты у тех же моих лыткаринских и кувшиновских подруг детства у меня тупо нет и взять неоткуда. А те, для кого есть и у кого доля нарратива сильно больше моей - уже не народ as is, а ТУСОВКА ;))))

23:45 

Снова пост одной картинки

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Маки Иширо в кимоно:



Черт возьми, это первое во всей моей жизни кимоно-не-куротомесодэ, которое я не отказалась бы надеть! Ибо каллы же ;))))
Все-таки со СВОИМИ у меня не только мысли, но и вкусы монотонно-ограниченные ;)))

@темы: Иширо

19:16 

На правах рекламы ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
В ознаменование того, что мы с соавтором на третьем году траха над нашей эпопеей про господина дипломата таки поняли, как разруливать финал первой части, выкладываю здесь вылизанный пролог ;))))

Вместо эпиграфа:


Cкачать Прощальная баркарола Казановы бесплатно на pleer.com

1

Голубой купол храма Небесных Устоев сиял мягким светом, отбрасывая холодные блики на мраморный алтарь-чашу. На дне ее распустил лепестки цветок страстоцвета, вырезанный неизвестным каменотёсом ещё в те далёкие дни, когда в сердце ойкумены только-только зародилась Милления, Тысячелетнее королевство.
Стараясь ступать как можно тише, граф Лоренцо Сагредо прошёл в центр храма, к алтарю, и опустился на колени перед чашей. Сколько уже раз за свою многогрешную жизнь он приходил сюда перед дальней дорогой – возжечь благовония и обратиться в мыслях к Хранителям, дабы те укрепили его дух и даровали ясность разуму в любых обстоятельствах. Но вот отплывать в праздничную ночь ему приходилось впервые. Впрочем, сам Лоренцо видел в том добрый знак: стало быть, став во главе посольской миссии в Эса-Кеми, он воистину сможет исполнить свой долг наилучшим образом и тем преумножить величие и могущество своей родины.
За свои сорок с небольшим Лоренцо столько раз видел фрески храма, что сумел бы вспомнить их детали, даже если бы его подняли посреди ночи и попросили описать их.
Оберни голову к востоку – и среди прозрачной весенней листвы и цветущих плодовых деревьев, озарённых утренними лучами, увидишь юношу-лучника и девушку, выпускающую в небо голубей. Проси их сделать твой разум ясным, как весеннее утро, и метким, словно охотничьи стрелы.
Брось взгляд на юг, на Хранительницу лета, что держит на плече косу, и на её спутника – воина с мечом, стоящих на поле среди золотых тучных колосьев, на которые льет свой яркий свет солнце полудня. Попроси у них для себя дара предвидения и проницательности, для дела же – справедливого исхода.
При взгляде на изобилие плодового сада и виноградников на фреске западной стены глаз отдыхает, и на душе становится спокойно – Хранители осени, женщина с корзиной фруктов и мужчина с чашей вина, оба лет под сорок, сулят тебе благоденствие, милосердие и принятие.
А Хранители зимы на северной стене, застывшие на сверкающих тронах – король-старик и вечно молодая королева со снежно-белыми волосами, оба с ледяными скипетрами в руках и в одеждах с белыми мехами – помогут верно следовать избранному пути и не отвлекаться на минутные соблазны…
Мудрость, Справедливость, Человечность, Верность. Четыре опоры, на которых покоится Вечное Небо.
Когда Лоренцо поднялся с колен и открыл глаза, край чаши, к которому он прислонился лбом, успел слегка нагреться, а хаос, до этого мига то и дело пытавшийся пробраться в разум и смутить сердце, отступил, признав своё поражение.
Снаружи, за стенами храма, была глубокая ночь. Сбежав по мраморным ступеням, Лоренцо велел кучеру спешить в порт. Без него корабль не уплывёт, но к чему тянуть время?
Столица прощалась с послом яркими огнями, громкой музыкой и манящими ароматами из харчевен, а тот глядел из окна экипажа на это великолепие, остающееся позади, со странным тёплым и трепетным отчуждением. Вся эта иллюминация, переливы мандолин и танцы до упаду – для молодых и беззаботных, вроде того длинноволосого мальчишки в ало-золотой птичьей маске, что сейчас пляшет в центре площади вместе со своей подругой в такой же маске, только черно-белой. Так пусть же пляшут, пока Сагредо еще не слишком стар, и им не пришла пора заступить ему на смену.
И всё же перед тем, как спуститься в каюту, Лоренцо, опершись на борт, смотрел в сторону берега до тех пор, пока мог различить огни столицы. Даже у кромки моря ночной воздух был напоен ароматом лилий, которые в этом году так рано распустились в столичных садах. Так рано… так некстати...

читать дальше

И иллюстрация досточтимого соавтора, тоже в качестве рекламы:

читать дальше

@темы: рассказки

23:16 

Давно тут не было прекрасных зверей ;))))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
28.11.2015 в 23:12
Пишет Gatto Orsino:

Порция милоты))


читать дальше

URL записи

15:46 

Роняя ключ, прижав к груди буханки...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...вот так придешь домой, а дома танки ;))))
Промочила ботинки, захотела набить их газетной бумагой для просушки. Взяла со стула под вешалкой газетку с телепрограммкой, валявшуюся там уже месяца полтора и чудом не обкошканную грызлами... и обнаружила там вот такой замечательный японский кроссворд:



Моджахед, блинн ;)))) С автоматом ;)))) Вот так запросто ;))))
Еще раз повторяю - газетка за начало октября. Если бы не ботинки, я бы ее и не открыла никогда в жизни ;)))

16:24 

Все-таки повешу ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Ибо, как ни пОшло это прозвучит, но кошеньке наконец-то додали ;)))



Повесть о двух городах 1980 г, где Сидни и Шарля наконец-то (!) играет один и тот же актер ;))))



А вот тут персонажи шмотками меняются ;))))

И да, я прекрасно понимаю, что сыграть одного героя с Первой Волей, а другого с четвертой одному и тому же актеру практически нереально, ибо через иерархию мотиваций, в отличие от психотипа, перешагнуть почти невозможно. И что если мне здесь практически полностью доставил Шарль, то с этим напрямую связано, что Сидни у Криса Сарандона вышел сильнее и харизматичнее изначальной авторской задумки.
И знаете... мне не то чтобы совсем плевать, но когда я смотрю на экран, я просто об этом не думаю ;))))

А на самом деле каноничный Сидни должен выглядеть где-то вот так:



Няка Достоевская, одно слово ;))))

@темы: европейские мюзиклы

23:55 

И снова про третью волю как болезнь первого сословия

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Нельзя сказать, что не было в интеллигентской среде благородных стремлений к переустройству России – были. Но отсутствие волевого начала и непродуктивное использование мыслительной энергии исключительно на 3,14здеж словоговорение, превращали все стремления и благие пожелания в ничто. Чего стоят мечты, если при этом не формулируется конкретная и определенная цель? Не разрабатывается программа действий? Всё превращается в пустые мечты и несбывшиеся фантазии.
Нежелание брать на себя ответственность за проведение в жизнь конкретных решений стало свидетельством инфантилизма русской интеллигенции, ее патологической оторванности от реальной жизни и, в конечном итоге, привело многих ее представителей к гибели. Упования на то, что кто-то придёт и что-то решит, оправдались. Но пришёл вовсе не тот, кого ждали, и решил не так, как хотелось бы многим. Пришел тот, кто знал, чего хочет, и не испугавшийся ответственности за принятые решения.


cont.ws/post/144880

Я больше скажу: если ты сам не имеешь четкой цели, то ЛЮБОЙ носитель четкой программы в итоге окажется для тебя "не тем". Абсолютно любой, без изъятия. Ибо он - выбирает и чем-то поступается ради своего выбора, а ты, родимый, ничем поступаться не хочешь, ты ведь за все хорошее против всего плохого.

И еще совершенно прекрасная цитата из классика: "Нас пленял не социализм, а ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ сторона социализма".
Вот тут я и сама готова подписаться обеими лапами и хвостом - да, на эту самую пресловутую чувствительную сторону в любых исторических событиях я тоже очень ведусь. К величайшему сожалению. И когда я это осознала... мало мне не показалось.
Но если ты именно таков - имей мужество это признать. И имей твердость остаться ТОЛЬКО летописцем. Или хотя бы честно дослушать эту музыку до конца и только потом судить.

15:29 

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Контекстная реклама определенно надо мной издевается. Вот, например: www.wildberries.ru/catalog/2236181/detail.aspx
В 30 лет я бы за эту вещь удавилась. Вот только сейчас мне уже за 40... И дело даже не в возрасте и не в лишнем весе (в конце концов, размер у меня все еще 46, а эту модель и в 50м предлагают) - а в том, что, в отличие от 2004 г, сейчас НЕГДЕ, НЕ ДЛЯ КОГО и НЕЗАЧЕМ.
И этого уже не изменить. Времена вообще меняются необратимо...

@темы: шмотки

21:37 

Мир изменился - и нас изменил...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
25.10.2015 в 20:18
Пишет alena1405:

Песнь Оберштайна ^_^
Eternal Sky версии 11го спектакля

В первый раз, "Вечные небеса" звучали в сети ровно 4 года назад, 25 октября 2011 года, но тогда это была совсем иная песня. Она и сейчас на тьюбе лежит, и послушать её там можно, но наверное не нужно ^_^

Ролик из 11 спектакля включает не только песню. Это финал первого акта. В самом начале ролика Райнхард произносит название грядущей военной кампании: "Рагнарок", после этого уже звучит вступительная музыка к песне, но действие ещё продолжается: Хильда обращается к Райнхарду, Оберштайн говорит речь, а потом ещё и Ян вставляет свои пару-тройку слов.

Песня начинается сразу после первой минуты ролика.

"Вечные небеса" - это песня о высокой любви, о временных разлуках и трагических потерях.

Оберштайну не нужны патетические жесты, ему не требуется ходить по сцене для того, чтобы на него смотрели и слушали.
Он стоит на месте по стойке смирно, а вся Вселенная вращается вокруг него.

Фредерика подходит к Яну, у этих двоих всё ещё впереди. Меркатц прощается с Яном, отбывая с Изерлона - эта разлука печальная, но не трагическая, тогда они ещё не знают, встретятся ли вновь, но каждый готов идти своим путем.
А Райнхард видит призрак Кирхиайса, и эта потеря - трагическая и навсегда. Хильда вспоминает Аннерозу.
Юлиан отбывает с Изерлона на Феззан, и это прощание, пусть и с ноткой горечи расставания, всё же позитивное - оперившийся юнец отправляется в собственный полет.
А Мюллер видит образ недавно погибшего Кемпфа, и пусть для него это не глубоко личная трагедия, но это всегда тяжело - терять товарищей.
Вот такая песня, казалось бы - Оберштайна, а на самом деле - про всех и для всех.



URL записи

Вот только лично я-любимая конкретно сейчас, в 2015 г от рождества Христова, вижу тут, э-э, несколько иное. Вообще не про любовь, даже близко. А про Первую Волю, которая была и будет выше любой эмоции - и чужой Первой, и тем более своей собственной второй. То самое вечное "лишь для того, кто на вершине". И пока вокруг идет мирская суета, кто-то просто ДЕЛАЕТ и просто ЗНАЕТ. Вне зависимости от того, кто что о нем подумает и скажет.
И только поэтому мир до сих пор не слетел с оси.

@темы: наше ЛоГГово

19:49 

И снова закладка не про политику

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
cont.ws/post/136345 - платья кавказских женщин. Если кто здесь еще не в курсе, сие для меня ЭТАЛОН платья ;))))

@темы: шмотки

17:56 

Типичный образец полуправды ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Отрезаю этикетку от новых домашних штанов с целью их надеть. Машинально ее разглядываю - и замечаю ранее не попадавшуюся мне на этикетках надпись: "Срок годности изделия - 2 года".
С одной стороны, вроде бы все честно. Тем более про домашние брючки из вискозы как бы никто и не планирует, что по истечении данного времени они все еще будут иметь шикарный вид.
Но с другой... имеем меня и киса. И имеем две абсолютно идентичных водолазки из прошлогодней осенней коллекции Befree, купленные за понравившийся нам обеим оттенок лесного мха.
Я свою водолазку за этот год перемежала с другими, плюс не каждый день выхожу из дому дальше, чем в ближайший магазин, плюс при температуре до нуля скорее надену рубашку с безрукавкой... короче, постирала раза два или три. Вещь все еще имеет вид и вполне носибельна.
Марька же с ранней осени носит водолазки под школьную форму, т.е. 6 дней в неделю целый день, и ее довольно сложно уговорить надеть с формой что-то еще. Эту же конкретную водолазку она носила не снимая, перемежая с аналогичной брусничного цвета - уж больно они обе понравились кису по оттенку. Надеть какую-то еще, например, бежевую, она бывала вынуждена только в том случае, если я по какой-то причине запускала стиральную машину не раз в две недели, а реже. Короче, в среднем вещь стиралась раз в 15-20 дней. Результат - весь "кашемировый" подшерсток выстирался из вещи напрочь, остался только грубый акрил, плюс здоровенная дыра под мышкой и меньшая на рукаве. То есть лично я бы уже, наверное, пустила сие в расход, но упрямый кис продолжает ее штопать.

Отсюда мораль: если уж указывать срок службы вещи, то не в годах, а в количествах стирок. Потому что годы, знаете ли, бывают очень разные ;))))

@темы: шмотки

20:01 

Всем шибко умным...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...повторять сие как мантру с утра, перед сном и перед каждой едой. Да, и мне самой тоже ;)))

ЧЕЛОВЕК - МЕРА ВСЕХ ВЕЩЕЙ, НО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК - ОТНЮДЬ НЕ ТЫ-ЛЮБИМЫЙ!!!


Cкачать Михаил Щербаков Мои ракеты бесплатно на pleer.com

14:48 

Все-таки Найдик тоже грызло ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Местами даже мегагрызло ;))) И главное, себя понимает, скотина, едва ли не больше, чем Дженечка.
Кто не верит, смотрите и проникайтесь ;)))





Фото уже с нового места жительства.

21:00 

А Гадкий Котенок тем временем...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...потихоньку вырастает в не менее гадкую кошку ;)))) Судите сами:

Я: Забегали моджахеды игиловские, прям как тараканы по кухне!
Марька, меланхолично: Всю ночь из Сирии доносился шорох осыпающихся со стен моджахедов...

20:21 

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Все, с сегодняшнего дня Найдик официально стал московской кошкой. В последний раз зализываю палец и ВЫДЫХАЮ. А воспаление десен ей будут уже без меня лечить...

00:18 

И снова про кошек

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Сегодня у Найды обнаружился крайне неприятный побочный эффект: эта тварь до ледяного ужаса боится переноски. Такое ощущение, что у нее это очень прочно связано с тем, что посадили, завезли подальше и выкинули... Сижу зализываю прокушенный палец, и это еще не самое страшное из того, что было.
А выяснилось это только сегодня исключительно потому, что в ветеринарку под окнами я ее все разы носила просто на ручках. Даже когда забирала под наркозом с промывания уха.

Зато Тишке сегодня выбрили полморды и надели защитный воротник, чтобы не расчесывала боевые раны, нанесенные Дженькой. Теперь она жутко фрустрированная и прячется по углам.

18:04 

И снова к вопросу о борьбе за права

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...наилучшей стратегией поведения для человека, не принадлежащего ни к каким страдальцам, становится молчание. Рот открыл – уже кого-то оскорбил. А крыть-то в ответ нечем.

www.vz.ru/opinions/2015/8/18/761559.html

От себя добавлю - и минимизация контактов как в реале, так и в Инете. Хочешь пообщаться не по формальным поводам типа поселить жильцов или договориться о массаже - общайся со своими сто раз проверенными, в крепости чьей психики ты уверен. ЛЮБОЙ человек извне начинает по умолчанию восприниматься как желающий об тебя убиться и тебя же в этом обвинить.

20:57 

Еще цитатку поймала

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
"Из этого вытекает превратное понимание *** понятия «гражданское общество» – как неких общественных организаций и частных инициатив (волонтёрства), которые сознательно противопоставляют себя государству."

В общем, я даже могу это объяснить, и откуда оно взялось - государство воспринимается как категория белой логики, закон, а вышеобозначенное - как категория БЕЛОЙ ЭТИКИ, общественное мнение. И гражданское общество есть САМООРГАНИЗАЦИЯ общественного мнения.
Но с другой стороны, именно с общественным мнением наши борцы-за-что-нибудь в норме и борются всегда!!! На самом примитивном попсовом уровне упрощения: нельзя оскорблять геев - пусть ГОСУДАРСТВО примет ЗАКОН, запрещающий оскорблять геев! При том, что не любит геев именно общественное мнение, со стороны государства формализованной политики их ущемления НЕТ.

То есть налицо опять типичный случай двоемыслия aka кластерного мышления...

21:48 

10 фактов о моих кошках ;))))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Подсмотрела флешмоб сначала у Merrybran Brandybuck, потом у соавтора ;))))



Трое грызл на одном диване ;)))

Итак, по порядку их появления у меня:

ДЖЕННИФЕР

1. Дженька - коробочный котенок, которого подобрала наша знакомая и принесла нам, потому что за полгода до того у нас пропала наша предыдущая кошка, Джессика.
2. Свое имя она получила в честь нежно любимой мной на тот момент (2006 г) марки одежды. Увы, потом эта марка сначала съехала из центра Питера в долбеня, потом очень испортилась в плане ассортимента, а сейчас и вовсе драпает из страны. Скатертью дорога...
3. За свою жизнь Дженька задрала двух крыс у нас и одного хомячка у той самой знакомой. Хомячка и одну из крыс съела, оставив только задние лапы ;)))) В общем, ей это положено - она очень маленькая, как все крысоловки, не весит и трех кило.
4. Вскоре после того, как Дженька окончательно у нас прописалась, мы узнали татарское слово "мяубике" - кошенька (поэма про кошку татарского поэта Габдуллы Тукая, которую я очень люблю). Слово нам понравилось, и мы стали звать так Дженьку. Но после того, как она родила котят, обращаться к ней девичьим обращением стало невместно, и она стала мяу-ханум ;)))
5. Когда у Дженьки мяурт, это термоядерно - она непрерывно орет и путается в ногах. Происходит это в общей сложности где-то треть года. В остальное время характер у нее мрачный и мизантропический, даже к нам с супругом в руки идет крайне неохотно, а уж о гостях и говорить нечего.
6. В свое время она виртуозно определила, что очередной флакон одеколона Харлей-Дэвидсон у моего лучшего друга оказался подделкой - стала стабильно лить ему на диван, где он спал, чего никогда раньше не делала. Как только он поменял парфюм, она это прекратила.
7. Летом 2010 г она ушла из дома на полтора месяца - и вернулась без котят ;))) Периодически мы видели ее у себя под окном, где она лежала в травке, а рядом сидел и охранял ее большой рыжий котяра.
8. В декабре же того же 2010 г она исчезла из дому ровно на трое суток - и вернулась с котятами ;)))
9. Мой соавтор говорит, что никогда в жизни не видела столь болтливой кошки. Обычно она сидит на двери в кабинет супруга и заговаривает со мной первая всякий раз, когда я прохожу через гостиную.
10. В последнее время эта тварь полюбила лежать в ванной. Одно время валялась в тазике с тряпками для стирки, сейчас по большей части на деревянной доске, перекрывающей ванну.

читать дальше

Я учу их не бояться и делать как надо

главная