Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:26 

Оргзапись

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
В общем, так... в какой-то момент я окончательно запуталась, что у меня где лежит, и задолбалась поддерживать закачки отдельных песен, которые в разное время выкладывала для удовольствия почтеннейшей публики. Поэтому с сегодняшнего для система такая:
1) Я по-прежнему выкладываю отдельными песнями, если где чего отрою вкусненького, но когда файлохранилище на мэйле автоматически перенесет их в удаленные - так тому и быть. Кто не успел, тот опоздал.
2) Вместо этого я ставлю на постоянную поддержку раздачи самостоятельно составленные сборники данных песен BestOfTakaTallae. Ссылки для их закачки со временем будут переноситься в эпиграф.
3) Принцип компоновки данных сборников:
- в них входят только песни, написанные В САМОЙ Такарадзуке, т.е. никогда не будет ничего из бродвейских мюзиклов типа Me and my girl или Guys and Dolls, никакого Уайлдхорна, не говоря уже о Лизке и РиДж. Цель составления этих сборников - продемонстрировать САМЫЕ СЛИВКИ именно Такарадзучной музыки любому интересующемуся. Не секрет, что Така-спектакли крайне редко бывают "полностью операми без разговоров", а главные арии постановки или темы ревю далеко не всегда интересны мелодически и легко запоминаются. В этих же сборниках будет представлено именно то, что считаю годной мюзикловой музыкой именно я-любимая ;)))
- в них не будет тех песен, которые входят в прощальный Така-альбом Кодзю, потому что все равно лучше Кодзю их никто не поет, а этот альбом я из поддержки не убираю. Возможно, со временем я сделаю отдельную подборку тех же самых песен в исполнении Иширо и Оуры.
- и в них никогда не будет ничего из Розы Версаля, потому что это совершенно отдельная тема.

Итак, первая подборка бестов from me: files.mail.ru/7D88936E91B547FFB5A1CB9A8E518E0C
Включает 19 треков и 20 песен (в одном треке две песни, так получилось, я не виновата ;))) Практически все эти песни уже лежали тут поодиночке.
Листовку здесь расписывать не буду, т.к. подробно подписала каждую песню в названии файла - исполнительница, название, постановка, год. Скажу только, что все содержимое данной подборки - за период с 1991 по 2003 г. Опять же я не нарочно так отбирала, просто на данный период у меня больше всего треков, где меня полностью устраивает и исполнение, и вообще все. Надеюсь, что в дальнейшем удастся сделать ничуть не худшую подборку по 80м гг, работа над этим ведется ;)))
Если какой-то песни, которую считаете достойной вы сами, здесь нет - скорее всего, я просто не видела данную постановку, либо у меня пока нет записи, которая удовлетворяет меня по всем статьям (в том числе полнота текста). Рекомендации принимаются - но не голословные, а с предоставлением нужного трека, а то болтать языком все мастера, а платить по 2 тыщи за диск, где всего пара-тройка интересующих меня треков, я одна на голову ушибленная.

@темы: обще-Такарадзучное

01:58 

Ойблинн!!!

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
А вот на этом рисунке совершенно неожиданно поймали МОЕ внутреннее видение данного персонажа!!!



Если бы еще типаж не Юми Хиро, а Нанами - вообще было бы полное абсолютное бесповоротное попадание в то, что я не могу выразить словами...

@темы: наше ЛоГГово

16:24 

Мечта с изнанки ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
15:00 

А чего у меня есть ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Альбом старых записей песен из спектаклей (в основном ревю, но не только) режиссера Уцуми Шигенори - 40-60е гг, голоса тогдашних актрис!

Ниже - полный перевод листовки. Традиционно: перевод названий - Клятый Вомпэр, вычитка, сопоставление с ТакаВики и примечания - мои ;))))

Диск 1: files.mail.ru/C545A62CB26C4F44B38421F76DECCEAA

Вступительная песня
1. Хацукадзе Дзюн - Fine Romance (одноим., написано в 1947, данная запись сделана позднее).
Ностальгические песни
2. Фукамидори Нацуко - Цветы мимозы (одноим., 1947).
3. Косидзи Фубуки - Буги-вуги Пари (одноим., 1949).
4. Отова Нобуко (мусумэяка Касугано Ятиё ;))) - Купите цветы! (Romance Paris, 1949).
5. Сунами Тихиро (Звезда, мусумэяка?) - Белые цветы акации (Liliom, 1950) белой акации гроздья душистые, блинн ;)))
6. Касугано Ятиё - Элегия белых цветов (одноим., 1951).
7. Цукуси Мари (мусумэяка, Луна) - Веселый город Вена (Вена в сумерках, 1954).
Алый цветок Таити
8. Касугано Ятиё - Таитянская песня (Южная печаль, 1947).
9. Махо Шибуки, Камо Сакура - Южная печаль (одноим., запись 1964 г).
Романтические песни
10. Йодо Каору - Прекрасная Фана (Женщина, которая не вернется, 1956).
11. Утиноэ Нобору - Маленькая тропинка на горе, где падают листья (Старшеклассники, 1957).
12. Маки Яёй - Голубой коралловый риф (одноим., 1958).
13. Хама Юко, Фудзисато Михо - Что-то плывет по волнам (Голубой коралловый риф, 1958).
14. Йодо Каору - Потому что ты есть (одноим., 1959). Внимание, на ТакаВики название не переведено, а почему-то только затранскрибировано - Kimi Arite Koso.
15. Акаси Теруко - Бродяга (Потому что ты есть, 1959).
Жизнерадостные песни
16. Махо Шибуки, Хама Юко - Южный праздник (Карибская Кармен, 1960).
17. Маки Яёй - Show Is On (одноим., 1960).
18. Йодо Каору - Повозка едет (Леди-Пони, 1961).
19. Кодзуки Нобору - Bon Bien Paris (одноим., 1965).
20. Махо Шибуки - Я гондольер (Моя песня для тебя, 1966).
21. Нати Ватару, Асадори Тихо, Кодзуки Нобору - Мир - один (одноим., 1967). Возможно, студийная перезапись - неизвестно, участвовала ли Асадори Тихо в данном шоу.
22. Коу Нишики, Саса Дзюнко - Парад Такарадзуки (одноим., 1973). Не уверена, но вроде это название попадалось мне в росписях спектаклей и раньше, так что запись точно этого года, а вот время написания не гарантирую...
23. Мигива Нацуко - The Revue (одноим., 1977).

Диск 2: files.mail.ru/8BE7D1FF37CA42179742693BDA2B25C6

Драматические песни
1. Кодзуки Нобору - На песне как на крыльях (Ла Гранада, 1965).
2. Косиро Мияко - Грозовой перевал (одноим., 1969).
3. Ясиодзи Мари - Маленький цветок вереска (Грозовой перевал, 1969).
4. Коу Нишики - Воспоминания двоих (Каттлея навеки, 1970).
Другие песни
5. Royal Knights - Гимн Ханкю Брейвз (??? Больше ничего об этой вещи не знаю, и года написания - тоже).
6. Даити Мао - Грядет Портопиа 81 (все, что смогли узнать - это выставка такая в Кобе, видимо, Даити пела на ее открытии).
Лучшие сцены из спектаклей
7. Косиро Мияко, Ясиодзи Мари - сцена из "Венгерской рапсодии" (1968).
8. Кодзуки Нобору, Хацукадзе Дзюн - сцена из "Вспоминая Анды" (1968).
9. Хацукадзе Дзюн, Даи Такико - сцена из "L'Amour a Paris, Любовь в Сан-Бернар" (1975).
10. Даити Мао, Харукадзе Хитоми - сцена из "Безграничной любви" (1982; первый заход Такарадзуки на Сюнкин).
Прощальная песня
11. Хама Юко - Сайонара, мина-сама!/прощай, почтеннейшая публика/ (Кагуя, принцесса Такарадзуки; написано в 1941, данная запись сделана позднее).

Слушайте и наслаждайтесь!
запись создана: 25.08.2013 в 03:33

@темы: старая гвардия, обще-Такарадзучное

21:42 

Текучка

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Итак:
Пиджак Марьке даже не заказан, а куплен прямо на месте... правда, обошлось это мне несколько дороже, чем я рассчитывала после майского разговора с продавщицей. И вообще знать бы, что к августу не появится НИ ОДНОГО интересного нового цвета ткани на эту модель, купили бы в том самом мае и не парились...
Также купила ей 4 водолазки на распродаже, а вот на майки уже денег не хватило. Если брать в Forever 18 то, что нам с ней понравилось, то это еще 1200-1500 р.
Канцтовары и школьные принадлежности куплены практически все, кроме каких-то мелочей; кроме них, уцепили очень стильный и эргономичный мешок для сменки.
Итого осталось из неотложного:
1) Акварель Ленинградская - нет ни на одном школьном базаре. Кругом краски для самых маленьких не более чем по 12 цветов, либо 18, но с неоновыми вырвиглазами. Придется ехать в Гостиный Двор и брать там задорого. И кисточки к ней.
2) Обложки на учебники - этот квест традиционно проходится по получении ВСЕХ учебников, т.е. в первую неделю сентября. Ну ничего, не впервой...
3) И самый геморрой из всего - пресловутая толстая розовая контурная карта по географии издательства ВСЕГЕИ (да-да-да, именно они ;))) Еще на майском родительском собрании я предвидела, что сей артефакт дастся в руки весьма и весьма непросто. В Буквоеде нет, в Доме Книги тоже, о Родине и говорить нечего... если ничего не перепутала, может быть в Учебной книге на Ломоносовском, 11. А может и не быть.

А вообще по сравнению со школьными базарами 3-4-летней давности... ощущение какого-то вселенского убожества. Единственное, что радует - сокращение процента гендерно ориентированных тетрадок с Барбями и Бэтменами в пользу просто красивых цветов, зверей и пейзажей. С сумками и пеналами пока дело обстоит хуже, но что-то нейтральное появляется и там.

UPD. Доехала до Крупы, где обрела и Всех Геев, и акварель с кисточками. Кстати, прошу пардону за дезориентацию общественности, нужный объект назывался Петербургская Классика, а вовсе не Ленинградская.
На Крупе ассортимент существенно интереснее, чем на школьных базарах - в частности, я там наконец-то нашла зеленую гелевую ручку, нужную мне для внесения правок в таблицы, - но тоже размах уже не тот. В данном случае он выразился в сокращении общего количества лотков с товарами. Тот самый действительно-ассортимент на шести-семи, на остальных либо банальный набор все с тех же базаров, либо навороченные эргономичные вещмешки от крутой фирмы и к ним в придачу всякая извратная экзотика. Правда, на одном из таких лотков я таки откопала для Марьки великий артефакт советских времен - Красно-Синий двусторонний карандаш ;)))

15:14 

Неймется битым

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Или еще одна маленькая недоглаженная няка решила побороться за правду ;)))
Вчера этой няке за откровенное хамство был организован скоростной спуск ПО СЕРЕДИНЕ ЛЕСТНИЦЫ из моих дайрей. После чего няка разразилась ажно двумя постами у себя, а также, не успокоившись, сразу на обоих сообществах. Из чего я делаю вывод, что так больно, как я, ее еще ни разу не били, и теперь оно побежало искать утешения у единонякателей ;)))

21.08.2013 в 22:32
Пишет Muraki-sama:

Мой пост не совсем по формату соо, но промолчать не могу. Я за факты и правду.
читать дальше

URL записи

21.08.2013 в 22:28
Пишет Muraki-sama:

В каждом фэндоме есть разные люди. Такаразучий фэндом не исключение. читать дальше

URL записи

На это няке только что ушло письмо. Привожу его здесь, исходя из своего принципа максимальной гласности:

Огромное спасибо за посты на обоих сообществах. Давно мне такой клевой рекламы не делали ;)))
Слушайте, я никак не могу понять, чего вы добиваетесь? Того, чтобы меня вообще не было, нигде? Не дождетесь. Того, чтобы вам сказали, что вы хорошая годная девочка, и облизали вас с ног до головы? Так сначала сделайте что-нибудь интересное, а не только постите картиночки, может, и оближут. Публично пострадать на глазах у всех? Ну давайте-давайте, это сейчас модно.
Поймите одну простую вещь: от того, что вы напишете столько простынь, что хватит на небольшой госпиталь, и обзовете меня всякими словами, рабочие материалы "Блеска и нищеты" из моих дайрей и вообще из мироздания не исчезнут. Они уже есть, и назад в небытие вы их не загоните.
А еще поймите, что контингент обоих сообществ не является моей референтной группой ;))) Тот человек, который 17.08 приезжал ко мне за консультацией по теме аж из самой Ирландии, ваших сообществ не читает, зато с 90х гг хорошо знает, кто я такая и чего стою.
А тот, кто просто хочет указать другому на неточность в его выкладках, делает это иначе - не начиная с оскорблений и заявлений, что будет общаться только со мной, а не с моими друзьями. Отсюда я делаю вывод, что вы просто набираете очки в сообществах на борьбе со мной, не умея сами сделать ничего конструктивного.
Если уж на то пошло, вы себя позиционируете как человек, которому, кроме Осы и Рандзю, вообще никто не интересен, а также у которого снегу зимой не допросишься, не то что записей. Ну и в какую цену после этого я должна оценивать ваши указания?
Отныне ваш скальп висит у меня в профайле в числе прочих, кому не дает жить самое мое существование на этом свете. Можете заглянуть и полюбоваться, как оно красиво смотрится со стороны ;)))


И это же я могу повторить всем мимокрокодайлам, которые настолько не хотят видеть меня на сообществах, что забанить мало - надо закрыться, но при этом все равно зачем-то бегают почитать, чего я еще написала. Хотите, чтобы я прислушивалась к вашим словам - сначала докажите мне, что вам дороже истина, а не собственные очки влияния в тусовке. А это можно доказать только ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ тоном высказывания. Уверяю вас, я прекрасно сумею отличить его от любого другого ;)))
А еще запомните раз и навсегда, что я не часть вашей тусовки. Никакой из. Поэтому и в каком-либо "позиционировании" себя не нуждаюсь. Я просто есть, такая, как есть. И мешаю всем вам приблизительно так же, как Россия всему мировому сообществу, чем и горжусь ;)))

00:53 

Тенденция, однако...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Похоже, в последние года три в Такарадзуке появилась особая четко выделенная категория третьих - "капитан, никогда ты не будешь майором". То есть третьи, которые находятся в этом статусе на 16-17 году в театре и зачастую только потому, что молодняк в труппе еще не успел отметиться в знаковых ролях. Что характерно, эти третьи обычно старше своих следующих, а зачастую и самих топ-звезд.
А как известно, 16 лет в театре - рубежный срок для получения топ-статуса. На семнадцатом году в театре топ-статус получила Соу Кадзухо, на восемнадцатом - Юхи, и обе они к тому моменту дольше года были следующими. Все же прочие получили этот статус раньше. Отсюда мораль: если на семнадцатом году в театре ты еще не следующая, то и не светит. Далее либо возрастные роли, либо валить...

Что характерно, раньше с третьего ранга если и уходили, то на 10-11 году в театре, не исчерпав возможностей дальнейшего продвижения. Гоу Маюка - 1988, Маори Юки - 1995, Юмеки Ноа - 2003.

Первой же ласточкой, которая ушла на семнадцатом году, оказавшись в позиционном тупике, была Тацуки Ю в 2009 г. Справедливости ради, было понятно, что ловить там особо нечего - личный коэффициент продвижения равен трем (а если вдуматься, то вообще двум, ибо обе главные роли на малой сцене были на двоих-троих) и только один сольный концерт. Ничего не хочу сказать плохого об этой актрисе, она мне весьма симпатична, но ее третий ранг был совершенно четко из разряда "на бесптичье и кастрюля жаворонок".
А вот начиная с прошлого года пошло-поехало...
Судзуми Шио - коэффициент продвижения 6, что весьма немало, 4 (!) сольных концерта, плюс участие во всяких спецпроектах. Старше не только следующей, но и своей топ. То есть, по сути, откровенный слив способной актрисы, которую по непонятной причине не нашлось куда пристроить.
Айне Харей - коэффициент продвижения 5, два сольных концерта, участие в чужих сольниках в расчет не берем. В третьем ранге три с копейками года, сначала в связке 95-96-97, потом и вовсе 96-96-97, так что, для разнообразия, своих топ и следующую по возрасту не превосходила. Такой расклад был бы хорошим результатом на одиннадцатом году в театре - но не на шестнадцатом. В итоге человек предпочел не тянуть резину за хвост...
И наконец, в этом году - Юми Хиро. Вот уж кого явно попросили на выход, умаслив всеми возможными способами - коэфф продвижения 4, причем последняя единичка в этой четверке - совершенно четко "роль напоследок" в третьем Фениксе Райте, а первый и последний свой сольник она получает ТОЛЬКО СЕЙЧАС, тоже совершенно откровенно "на выход". Честно говоря, совсем не жалко - она тоже старше всех, кого только можно, а в Космосе сейчас более чем достаточно народу, которому надо расчищать дорогу. Плюс Одзуки Тома, которую совершенно очевидно вообще сольют без всякой жалости.
Ну и до кучи не могу не заметить, что после перевода в Космос Оки Канаме в этой же позиции оказалась Хокусё Кайри - коэфф продвижения 8 (!!!), правда, только один сольный концерт. Но то, что ее перевели в Сэнку на тот же статус, что во времена "комсомольского набора", все-таки хоть как-то обнадеживает - есть шанс, что без места не оставят.

Но кто же тогда следующий на вылет???
Практически очевидно - Мисудзу Аки. Коэфф продвижения - 4, а до прошлого года вообще была сиротливая двойка, и тоже куча участия в чужих сольниках и до сих пор НИ ОДНОГО своего. И при этом полновесных 15 лет в театре, в следующем году будут роковые 16.
Далее - Ханагата Хикару. Такая же чахлая троечка в продвижении, как когда-то у Тацуки Ю, сольников нет. В какой-то момент оказалась чуть ли не следующей в полном вакууме, который неожиданно образовался в Цветке после почти одновременного ухода оттуда Соу Кадзухо, Айне Харей и Асаки Манато. Однако сейчас хрен его знает, кто там за третью - она, или таки Нодзоми Футо, или вообще без бутылки не разберешься. Посмотрю Андре Шенье, может, понятнее будет... но по-любому в том, что выше третьего ранга не плюнет, сомнений нет.
Что же касается труппы Луна, то там Сейдзё Кайто тоже в какой-то момент (РиДж) оказалась третьей, которая старше своей топ. А вот кто там претендует на третью сейчас, она или Сао Курама, я тоже без бутылки не разберу... сейчас настала их очередь после Космоса заново выстраивать иерархию из существующего не пойми чего. В любом случае тамошние капитаны, которым вряд ли светит стать майорами, еще на тех сроках, когда что-то может измениться, а потому про Луну я пока ничего загадывать не буду.
Но по-любому мне не дает покоя ощущение целого поколения в Такарадзуке, которое откровенно недотянули, а теперь понятия не имеют, что с ним дальше делать... А может, просто исчерпали все мыслимые способы лавирования и наконец-то вслух признали, что, да, стульев существенно меньше, чем джентльменов?
А еще очень неприятно видеть, как третий ранг из путевки в жизнь прямо на глазах превращается в утешительный приз.

@темы: обще-Такарадзучное, аналитика

15:02 

Без слов

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Ибо они обе прекрасны, как вино урожая элитного года...


@темы: Иширо, старая гвардия

20:03 

Ха-ха три раза

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Бессмысленно листаю ТакаВики, смотрю новые добавления. У актрис Космоса появились подробные росписи, какие из сыгранных ролей любимые. И практически все назвали в числе любимых роли из ЛоГГ! В первую очередь Нанами Хироки, которая вообще называет только Миттельмайера и Виктора Ласло из синдзинкоэн Касабланки - но и Одзуки Тома (Ян), и Оки Канаме (Райнхард), и Хасуми Юя (Ройенталь), и Асака Манато (Кирхайс), и Дзюнья Хитосе (Джессика), и Аннерозе, и даже исполнительницы более мелких ролей типа Доминик или кайзера...
А не называют ЛоГГо-роли в числе любимых Мисаки Рион (Хильда) и - внимание! - Юми Хиро. Хотя у нее список нравящихся ролей весьма нехилый, на три строки, и недавно был обновлен. То есть играть Оберштайна ее, выходит, ну совсем не перло ;)))
И простите... это было очень видно.

@темы: наше ЛоГГово, обще-Такарадзучное

14:16 

Самый короткий и извратный кроссовер...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...до которого никогда не додумается ни одна заканалья на Фэндомной битве ;))) Или очередная шуточка а-ля Оберштайн ;)))

Фотончик принял из пальцев Амперяна кусочек сахарку, громко разгрыз, встопорщил хвост и довольно произнес:
- ТакаррррАдзука фОрррева! Гастррроли в Ленингррраде! Отори Рррран ррррулит!!!

22:28 

Неразрешимая дилемма

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Если пойти за хавкой, будучи сытой - обязательно купишь так мало, что назавтра придется идти еще раз. Потому что на что ни глянешь, ничего не хочется.
А если пойти за хавкой, будучи голодной - купишь на несколько дней, но среди этого обязательно будет то, что в тебя послезавтра не залезет. Потому что на что ни глянешь, хочется ВСЕГО ;)))

17:02 

Ну что, лубок на эту тему уже был...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
12.08.2013 в 15:06
Пишет
Освит:

Ыыы!!!)))
12.08.2013 в 13:39
Пишет Даумантас:

однажды в далёкой-далёкой краiне...

+5


URL записи
URL записи

16:23 

Повесть о двух городах

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
В общем, хотела я этим летом устроить марафон по Алому Первоцвету... но что-то такая экзистенция накатила, как вспомнился оригинал ;))) И потому вместо этого села смотреть совсем другой Така-спектакль про Французскую революцию и спасение от гильотины - "Повесть о двух городах". Все-таки там в первооснове Диккенс, который не в пример мудрее и талантливее баронессы Орци и прекрасно показывает, что аристократы на гильотине вовсе не безвинные овечки, а народ, доведенный ими до скотского состояния - не презренная чернь.



А кроме того, роль Шарля когда-то давно была первым значимым синдзинкоэном Асадзи, после чего ее и перевели в Звезду как более подходящую для ее стилистики. Собственно, ради этого кассета и покупалась - посмотреть, с чего когда-то начинала Асадзи...

читать дальше

Резюме: постановка шикарная, Сэна в ней блистает, смотреть всем.
Вот только посмотреть после этого Алый Первоцвет, боюсь, мне теперь будет еще труднее ;)))

UPD. А тем временем в Европе, кажется, склепали собственную версию данного сюжета: injapan.ru/auction/d145051665.html Не знаю, ни кто, ни где... но хочу! ;)))
запись создана: 10.08.2013 в 00:20

@темы: обще-Такарадзучное

15:24 

Так, в пространство

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...с каким количеством неприятных мне людей я никогда не имела бы шансов познакомиться - если бы не мои увлечения, растудыть их...

18:12 

Рейхавтопром ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...


Соавтор оценит, и думаю, не она одна ;)))

@темы: наше ЛоГГово

03:49 

Вот что может делать...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...в три часа ночи бедное больное животное, у которого ребенок в деревне, супруг в Белоруссии, а соавтор едет сквозь не-снежную равнину и потому пропал со связи?
Правильно, искать на Ютубе одного своего любимого оперного персонажа, которого очень-преочень мечтала бы увидеть сыгранным в Такарадзуке, но вряд ли суждено... А жаль - и персонаж, и сюжет как раз изо всех сил туда просятся ;))) Ну в самом же деле, сколько раз уже они переделывали оперы - и Поцелуй пламени, и Аида, и Дон Карлос!





Жаль все-таки, что с выстрелом в Густава, как и было в истории, удалось найти только один вариант постановки. Нож в грудь - не только пошло, но и неэффективно...

Под морем помойка сугубо для себя и соавтора. Можно смотреть, не включая звук ;)))

читать дальше

@темы: Густав

00:13 

А вот кому еще Соу-Ферсена? ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...


И судя по паре секунд в самом начале - похоже, таки-да, вторая после Оуры Память Ферсена...

@темы: Роза Версаля

16:44 

Йесссс!!!

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Они уже склепали плакат к Унесенным Ветром!!! С двумя Скарлетт - Нанами Хироки (слева) и Асакой Манато!!!



И Оки Канаме, сволочь, ну такой Ретт ;))) Жаль только, высоковата она для этой роли - обычно по канону его играют не самые высокие отокояку... Ну ничего, зато не будет ниже своей Скарлетт ;)))

@темы: обще-Такарадзучное

14:32 

Хозяйке на заметку

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Психотипы актрис навскидку:

Дон Кихот - Шибуки Дзюн
Дюма - Кодзю Тацуки
Гюго - Хюга Каору
Робеспьер - Асадзи Саки; есть подозрение на Нанами Хироки.

Гамлет - Тодороки Ю
Максим - Оура Мидзуки (под небольшим вопросом)
Жуков - ?
Есенин - ?

Наполеон - Отори Ран, под вопросом Ямато Юга
Бальзак - Харуна Юри, Шион Ю
Драйзер - Харуно Сумирэ (по версии такого же Драйзера И. Емельяновой ;)))
Джек - Кодзуки Ватару, под вопросом Сэна Дзюн.

Штирлиц - ?
Достоевский - Даити Мао, Эмао Ю, Одзора Юхи, под большим вопросом Шизуки Асато
Гексли - Мигива Нацуко, Макото Цубаса, Амами Юки
Габен - ?

Выраженные интроверты без версий о психотипе: Маки Иширо, Аран Кей, Вао Йока.

@темы: обще-Такарадзучное

00:38 

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Уехал соавтор - и впервые за три недели мне стало холодно. Не морально, а чисто физически. До этого я не закрывала ночью лоджию даже в дождливые дни...

Я учу их не бояться и делать как надо

главная