Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:54 

Мысль...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...которую немного в другой форме я уже встречала у Зины Корзины:

Если хотите, то индустриальная дисциплина есть распространение на широкие массы дисциплины, на которой некогда поднималась европейская аристократия (разумеется, в той форме, в которой массы способны её усвоить).
То бишь это качество, необходимое для переформирования так называемой "элиты" независимо от сферы общественной деятельности, в которой такое переформирование надобно.


Хорошая мысль, я ее думать буду ;)))

17:52 

Осень близится, хочется творить ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
И снова соавтор нарисовал наших героев. На этот раз из самого первого недописанного романа...



Все-таки какие же они у нас классные, эти два маньяка из приморского города...

UPD: окончательный вариант в более теплых тонах:


запись создана: 19.08.2014 в 00:57

@темы: рассказки

17:09 

Нет в жизни счастья, нет гармонии ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Вроде и Оки Канаме - Густав...





...и Асака Манато Ферсен (и какой Ферсен, блинн!!!)...



...а Анкастрем, как я и боялась, все-таки не Нанами, а Одзуки Тома (см. крайнего левого деятеля на флаере)! Можно сказать, порушили светлую мечту ;))))
И все равно я это куплю как только, так сразу. Тем более, что и выйдет оно аккурат к моему дню рождения.

@темы: Густав, обще-Такарадзучное, рассказки

23:58 

Кавалер с РОЖЕЙ, или снова оперное

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Вообще-то, если кто не знает, отношение к классической европейской опере у меня более чем странное. С одной стороны, данный способ звукоизвлечения однозначно не рассчитан на мои уши, и оценить его я практически не в состоянии, а что до внешней картинки, то в большинстве случаев ее нахрен убивают исполнители, которых ставят на роль не за внешние данные и порой даже не за умение играть, а за Божественный Голос. Кто видел Лючано Паваротти в роли Густава III, тот в цирке не смеется ;)))
А с другой стороны, опера для меня - неисчерпаемый источник Така-сюжетов, причем как уже реально воплощенных в театре, так и сочиняемых нами с соавтором на пару. К тому же там имеется такая прикольная фишка, как так наз. брючные роли, т.е. женщины, поющие партии мужских персонажей по изначальной задумке композитора. Поэтому жизнь то и дело тыкает меня в нее мордой.
Так что даже несколько удивительно, что до оперы "Кавалер розы" (перевод названия неточный, но это как раз тот случай, когда корректно перевести это, не теряя смысла, не возьмусь даже я ;))) я добралась только сейчас. Ибо там есть обе вышепомянутые мной зацепки - в 2001 г по ней ставилась Аи но Соната с Цубасой, а главная мужская роль в ней писалась для меццо-сопрано.



Сам по себе этот факт уже слегка выносит мозг - насколько я знаю, брючная роль крайне редко бывает одной из главных в опере (Леонора в "Фиделио" не в счет, ибо это всего лишь женская персонажка в мужских шмотках, как леди Оскар и Виола). Впрочем, прочитав синопсис (сгодится даже английский с ТакаВики, но вот вам русский к самой опере - mus-info.ru/opers/german/022.shtml), сразу становится понятно, в чем дело - уже тогда оперные тенора по своим внешним кондициям и на прекрасных юношей-то ни фига не тянули, а представить себе какого-нибудь Пьянджи, переодетого в женские шмотки и выдающего себя за очаровательную служаночку... свят-свят-свят!
И вдвойне понятно, почему мимо данной оперы Такарадзука не смогла пройти, как мимо тещиного дома. Ну, и то, что данная роль досталась именно Цубасе с ее неподражаемым комическим талантом и одновременно неоспоримой красотой, тоже очень втемно.
Вот только есть одно маленькое но: данная постановка НЕ ПИСАЛАСЬ НА КАССЕТУ. Причем в то время, когда писалось абсолютно все, включая синдзинкоэны. И тем, что у Такарадзуки могло не быть прав на нее, как в случае с Вестсайдской историей, это объяснить никак нельзя: опера однозначно не перепевалась музыкально-дословно, а писать свои переделки на кассеты Такарадзуке никто никогда не мешал - вспомним хоть тот же Поцелуй пламени с Вао-Ханой. Даже из синопсиса на ТакаВики ясно видны отличия от изначального либретто. Кроме того, ария из этой постановки вполне присутствует в списке бестов соотв. года - чего опять же нельзя сказать про обе Вестсайдских истории.
Так в чем же дело?
Для того, чтобы понять это, придется обратиться к записям самой оперы. Без них, словами через рот, оно не очевидно ни фига.

читать дальше

@темы: обще-Такарадзучное, европейские мюзиклы, аналитика

16:49 

По результатам последних дискуссий о хавке и санкциях

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...


КРЯКЛ (иначе креакл) - паразитическая тварь инфополя, издающая непрерывный речекряк. Характеризуется в первую очередь переразвитым органом потребления - огромной пастью с большим количеством зубов, которыми крякл крепко вцепляется во все, до чего дотянется. Очень им гордится, считая его свидетельством своих огромных развитых потребностей, сам факт наличия которых возвышает его над всеми прочими.
В полном соответствии с пастью находится и мозг крякла, также унаследованный от рептилий. В силу недоразвитости данного органа необучаем, дрессировке не поддается (чем тоже весьма гордится), а подавляющую часть необходимых для жизни рефлексов генетически унаследовал от предыдущих поколений, которые как-то приобрели их в ходе эволюции. Как следствие, абсолютно не способен приспосабливаться ни к каким изменениям окружающей среды, чему и посвящена приблизительно половина его речекряка (вторая половина посвящена врожденной обиде на всех тех, кто способен).
Во всем же остальном эта тварь является обычной уткой, и относиться к ней надо именно так, как мы и относимся к уткам инфополя.
Будучи уткой, данная тварь снабжена крыльями, т.е. может летать, однако низЕнько-низЕнько, ибо переразвитый орган потребления перевешивает и тянет к земле. Поэтому способность к полету использует исключительно для того, чтобы сбрасывать свое дерьмо на головы всех, кто имел неосторожность оказаться внизу. Это особенно помогает ему чувствовать свое превосходство над окружающими. Тем более в результате непрерывного потребления дерьма образуется много, а прочие органы по размерам существенно отстают от органа потребления, поэтому сбрасывать дерьмо крякл вынужден регулярно и в больших количествах.

Индекс вредоносности: тем выше, чем больше популяция кряклов, ибо возрастает в геометрической прогрессии.
Средства борьбы: Как показали совместные исследования уважаемых профессоров ван Хелсинга и фон Гуттена, отстрел кряклов малоэффективен, ибо тварь тут же начинает усиленно размножаться спорами. Наиболее эффективным методом на текущий момент признано сокращение и в перспективе уничтожение кормовой базы для кряклопопуляции - тогда в борьбе за уровень потребления те начинают сами активно истреблять друг друга.

PS. Данное фото не является плодом рук моих, а честно найдено на просторах Инета ;)))

02:07 

Просто завораживает...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...



19:55 

Человек из будущего, которое не наступило

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Кто как... а я, смотря на портреты этой женщины, думаю прежде всего о том рубеже 60-70х гг, когда казалось, что прогресс неостановим, мир меняется только к лучшему, и все мы будем жить вечно.
Их разочаровали в 80е. Нас - несколько позже...

04.08.2014 в 03:04
Пишет Akage:

Отокояку Ближнего Востока
Да, такие, оказывается, тоже бывают. Знакомьтесь - Гугуш, королева иранской песни. Поёт на персидском, азербайджанском, армянском, английском, итальянском, испанском и французском языках
Её настоящее имя - Феиге Атешин. Родилась 5 мая 1950 года в Тегеране в азербайджанской семье, эмигрировавшей из СССР, с раннего детства выступала на сцене с отцом и снималась в фильмах. В 1971 году её талант был отмечен во Франции. В 1972 снимается в достаточно известном за пределами Ирана фильме "Долгая ночь" - разумеется, он рассказывает о судьбе сильной женщины. А в 1979 году после Исламской революции находилась под домашним арестом, а её песни и фильмы попали под запрет. В 2000-м Гугуш перебирается в Штаты, где продолжает творческую карьеру...
Но потрясло меня не это... Дело в том, что наряду с образом восточной красавицы с томными черными глазами и вьющимися локонами Гугуш работала практически в амплуа отокояку из театра Такарадзука тех лет. Сравним.

и еще обложки с прекрасными женщинами
Это актрисы-отокояку с обложек 70-х. А это молодая Гугуш.

читать дальше
Последнее фото вообще выносит мозг стилистическим соответствием (за исключением рожиц, которые Гугуш и её "мусумеяку" скорчили) - даже фон сойдет за какую-нибудь сакуру)))))
Уж не знаю, была ли Гугуш на гастролях Такарадзуки за границей и научилась ли там плохому (хотя может быть и нет - в галерее на ее сайте есть фото, от которых может сложиться впечатление, что её отец очень хотел мальчика, а потому и придумал для дочери такой сценический образ))), но, несмотря на то, что она может быть и женственной в привычном понимании, она осталась верна себе, и в отокоячных образах появлялась на сцене и на публике и в зрелом возрасте))

+1

URL записи

18:21 

В дополнение к предыдущему посту про Сада-Якко

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...


Вомпэр, если ты вдруг выкроишь минуточку, чтобы перевести нам со Звериком текст песни в верхнем левом углу, наша зверская благодарность не будет знать границ ;)))) Это не срочно, но оооочень хочется ;)))
 

@темы: переводы

17:07 

Сада-Якко

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...И когда вы говорили,
Мы далекое любили.
Вы бросали в нас цветами
Незнакомого искусства,
Непонятными словами
Опьяняя наши чувства,
И мы верили, что солнце -
Только вымысел японца.

...И пока вы плясали и пели, поднимая кокетливо веер,
С каждым мигом во мне укреплялась золотая веселая вера,
Что созвучна мечта моя с вашей, что вам так же пленителен север,
Что вам нравятся яркие взоры в напряженных глубинах партера.


Эти стихи Николай Гумилев в 1908 г писал главной героине вот этой Такарадзучной постановки: caithion.net/takawiki/tiki-index.php?page=Yoake...(Flower,+1999) Когда в процессе просмотра до меня это вдруг дошло, у меня имел место нехилый такой катарсис ;)))



Все-таки Отори Рей, помимо того, что она сама по себе одна из самых сильных мусумэяк, когда-либо игравших в Такарадзуке, еще и безумно везло с ролями. Помимо Девы Озера - еще и ВОТ ЭТО...

А вот вам на послушать смысловой аналог Show must go on из данного спектакля: cloud.mail.ru/public/1b1dceb3fee5/cd0track14.mp... К сожалению, исполнения Айки Мире у меня в хозяйстве пока нет, так что пусть будет Мацу Акира образца 1982 г ;)))

А еще там есть обалденный дедушка-оннагата, которого играет старая МУСУМЭЯКА 1959 г дебюта...

@темы: нихонмоно, старая гвардия

02:21 

Карроче...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...после нескольких дней биения как рыба об забор я это распутала.
Итак, главные мусумэяки 70х гг по труппам. Большинство из них ЕЩЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ТОП!!! (а те, которые являются, выделены жирным)

Цветок:
Тикубу Саюри - по 1972 г включительно.
Уэхара Мари - 1973-77. Антуанетта Цветка 1975 г.
Китахара Тикото - 1978-79. Получает этот статус ТОЛЬКО после оставки Анны Дзюн и играет с Мацу Акирой.

Луна:
Ясиодзи Мари - по 1970 г.
Хацукадзе Дзюн - 1971-75 гг. Ее отокояку - Даи Такико, но никак не Харуна Юри!!! Фактически ее лидерство в Луне прерывается не отставкой и не переводом, но отъездом на гастроли в Советский Союз.
Китахара Тикото - 1976-77 гг, первая мусумэяка Харуны.
Комацу Михо - начиная с 1978 г.

Снег:
Майя Акеми - 1970-74 гг. И не "одновременно с кем-то", а просто главная.
Такамия Сати - 1971-74 гг СЛЕДУЮЩАЯ, насколько это вообще возможно для мусумэяки, 1974-76 - главная. Антуанетта Снега 1975 г.
Адзума Тиаки - начиная с 1977 г.

И наконец, Звезда (музыка, туш ;)))
ХАЦУКАДЗЕ ДЗЮН - 1967-70 гг (!!!) Тоже не топ, а просто лидер каста.
Охара Масуми - 1970-74 гг. Первая мусумэяка Отори Ран.
Далее в течение двух лет место главной мусумэяки труппы ВАКАНТНО.
- в 1975 г главные женские роли дают поиграть Сотоори Цукико, потом ее отодвигают;
- далее имеет место красная Роза-76 с Хацукадзе Дзюн - Антуанеттой, которая, вернувшись с полугодовых гастролей в СССР, играет ОДНУ ЭТУ роль и тут же уходит в отставку;
- после этого в течение 1976 г главные женские роли дают поиграть Нао Хироки, которую потом тоже отодвигают.
Первая топ-мусумэяка труппы Звезда - Харука Курара, начиная с 1977 г. А тому, кто скажет вам иное, наплюйте в ясны очи.

Таким образом, ФОРМАЛЬНО Хацукадзе Дзюн ВООБЩЕ НЕ БЫЛА топ-мусумэякой официально. Первая Антуанетта еще не делает исполнительницу топ автоматически по факту данной роли. Если так очень хочется, то условно можно приписать ей этот статус на начало 1976 г, но все-таки правильнее считать ее тем, чем называют ее в передаче о Розе-1976 - ПРИМАДОННОЙ.

И да, никаких "одновременных" топ у мусумэяк тоже никогда не было. Что до Звезды середины 80х, то на самом деле дела обстояли так:
Начало 1984 г - место топ-мусумэяки вакантно, главные роли дают поиграть Минакадзе Май, и ее же выпускают с Мине Саори в ТСА-84, где, кроме них двоих, из Звезды нет вообще никого;
Конец 1984 - 1986 гг - Кодзё Рейка;
И только 1987-88 гг - Минакадзе Май полноправная топ-мусумэяка.

Написанному здесь - верить, а вот топ-чарту на ТакаВики - однозначно нет, там на эту тему значится полнейший бред. Жаль, не могу исправить сей бред своей рукой, полномочий не имею ;)))
Вообще же статус топ-мусумэяк устаканивался еще более тяжело и сложно, чем у отокояку. Я все на свете прокляла, пока сие распутывала...

@темы: старая гвардия, аналитика

02:54 

Хоть так послушать...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Асами Рей и Харука Курара, дуэт из Яванского танцора, 1982 г.



Одна надежда, что в аудиоподборке к столетию театра оно-таки есть и в соотв. качестве. А то как-то без этого дуэта именно в данном исполнении моя коллекция Така-бестов всех времен и народов зияет дырой ;)))

@темы: старая гвардия

21:24 

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Дабы мозги не вскипели окончательно от хохлоновостей, решила занять их работой. А какая работа лучше всего поглощает патентованного белого логика? Правильно, статистика ;))) Карроче, решила я сделать таблицы и по Такарадзучным мусумэякам тоже.

Кайф начался с похода в магазин канцтоваров, где я брала предыдущую рабочую тетрадь миллиметровки: таких немецких тетрадей, где миллиметровка с широкими полями, там больше нет. Есть только остатки аналогичных немецких тетрадей кальки, где данной миллиметровки - один лист.
Во втором магазине я с горя тихонечко изъяла эти самые листы из трех тетрадей, вложила в четвертую и понесла сей слоеный пирожок на кассу. Очень надеюсь, что на 4 листа (2 на синхротаблицу, 2 на таблицу коэффов) влезут все интересные личности ;)))

Когда же начала собирать данные по мусумэяченькам, мозги у меня вскипели второй раз без всякой Украины. Пока что прослеживается одна очень четкая закономерность: практически у всех интересных мусумэяк, прославившихся в оннаячных ролях, таких, как Идзумо Айя и Сакура Ичика, а также некоторое кол-во менее громких имен, коэфф - полный ноль. То есть при всей их интересности вносить их в таблицу, во-первых, непонятно как, во-вторых, незачем - они не конкурентки претенденткам на престол и никогда ими не были. Приблизительно так же и по той же причине я не вносила в синхронию известные Сэночные имена типа Хошихары Мисао и Ицуки Тихиро.
А с другой стороны, как и у отокояку 80х, имеется несколько никому не известных имен с коэффами отсюда и до обеда...

18:02 

Новый Лизко-каст в труппе Цветок

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Бездна восторга...

София - Сакура Ичика, тут даже вопроса не стояло. Но вот что после Софии Ичика валит в отставку... я как-то тихо надеялась, что она будет второй Идзумо Айей.
Три венгра на Плющихе обычно являют собой наши перспективные кадры. Здесь же Элемер - Сето Кадзуя 2004 г дебюта, отокояку дзюннен с коэффом полтора, т.е. подавала надежды и уже все подала; Стефан - Отори Майю, 2005 г, коэфф - тройка, т.е. на безрыбье и кастрюля жаворонок; наконец, Дьюла (почему-то именно он, а не Элемер ;)))... по очереди те же самые наши молодые кадры, которые играют Рудольфа. И да, Юдзука Рей, которая второй Рудольф, еще и синдзинкоэн Тода-сама. Традиция, однако ;)))
Синдзинкоэн же Лизка - Кано Мария, переведенная из Космоса, коэфф с этой ролью будет пять... все поняли, кто следующая топ-мусумэяка Цветка? ;)))
Мадам Вольф-отокояку - уже не первый случай. Тоже, кстати, после Лизки валит в отставку. А вот Мадлон-отокояку, она же синдзинкоэн Лукени - абсолютно новая концепция, причем для всей Такарадзуки ;))) И кстати, лишнее подтверждение, что экологическая ниша оннаяку в Такарадзуке сейчас зияет пустотой. UPD: Ой, нет, все-таки не совсем новая - у Асадзи ее Мадлон таки тоже была отокояку и вдобавок синдзинкоэн Рудольф ;)))

В общем и целом это, по-моему, первый раз, когда по касту на Лизку расклады в труппе не понятны от слова ни хрена. Хотя, с другой стороны, если пошел второй виток спирали, и на данном этапе, как в середине 80х, во времена юности Иширо-Асадзи-Майонез, имеет место практика выращивания джентльменов непосредственно под наличный набор стульев - ничего удивительного, ибо этих раскладов просто не существует как таковых.

@темы: обще-Такарадзучное, Элизабет

16:26 

Цирк уехал, а клоуны...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Котенкина лучшая подруга сейчас в лагере под Краснодаром, где Инет есть, но очень так себе. Поэтому, чтобы не тратить время на выкачивание ненужного, она обратилась к кису с просьбой найти на Ютубе для лагерного вечера сценку для двух клоунесс, которую они могли бы повторить.
Услышав котенкины завывания, я выглянула наружу...
ТАКОГО количества дерьма, какое выпало ей на запрос "clown", я уже давно не видела. В основном - всякие Джокероподобные хэллоуинские монстры с клыками. Попадаются также перлы типа "клоунофобия" или "clown sex".
Припомнив свои блуждания по макияжным туториалам, я набрала по-испански "payaso". Бегло пробежав первую открывшуюся страничку, уточнила запрос - "payasita".
Подходящая сценка нашлась через 15 минут, причем без всякой выпадающей в процессе мерзости. Только старый добрый цирк из детских мультиков.

Блинн, народ, ну что же это англоязычные за нация такая с вывихнутыми мозгами, у которой клоун и цирк - символ не веселья и радости, а страха и омерзения???

16:53 

Канцлера - с Днем!

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Как ты у нас теперь счастливый автовладелец, пусть будут суперкрутые тачки в одном из моих любимых стилей ;)))



читать дальше

Желаю понтов такого же размаха сообразно заслугам, чтобы все злые люди только смотрели и ничего поделать не могли ;)))

00:12 

Таки-да ТакаВики ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Пока я ездила в Крым, оно все-таки ожило, хотя и в несколько странном виде: caithion.net/takawiki/tiki-index.php

Ну что я могу сказать...
То, что хоть в каком-то виде ожило - хорошо ;)))
То, что Оки Канаме уходит сразу после Густава, как я предположила еще в апреле - плохо. Хотя 32 месяца - не так уж обидно, а после Лоэнграмма, Густава и графа Монте-Кристо, да еще Ретта и Оскар в придачу - и совсем не обидно. У иных за большее время столько не было.
То, что национальный тур во главе со следующей 146% означает ее близкое назначение топ - хорошо ;))) Это значит, что в следующем мае таки свалит и Юдзуки Реон.
То, что это произойдет в следующем мае, а не в этом октябре - таки плохо ;)))

Осталось получить аттестат на ВебМанях, и жизнь снова продолжится, невзирая ни на какие санкции...

UPD для себя:
Релиз столетнего юбилея театра - 10 июля, 15 тыщ иен
Релиз Короля-Солнца - 8 августа, 8400
Асака Манато Ферсен - 12 декабря, 8700

@темы: обще-Такарадзучное

17:49 

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Ну, кто там еще считает, что никакой войны не ведется???

taurida.diary.ru/

Сообщество - чисто для фотографий о Крыме. Политики там не было ващще, это вам не Русское Слово. То есть прикрыли исключительно с целью не показать, что в Крыму нет никаких ужасов оккупации.
Это получается, если я сейчас оттуда вернусь и выложу отчет о поездке с фотографиями, меня тоже могут прикрыть?

В общем, лично для меня - дополнительный звоночек, что с любыми блогами надо кончать нахер и скорее делать свой сайт. А блог держать только как рекламную поддержку. Потому что лишний раз убеждаюсь, что любая якобы вседозволенность и толерантность - это "никаких животных бить нельзя, но кошек - можно". То есть на меня и МОЕ не распространяется.

20:52 

Пока день не кончился...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...все-таки Асадзин день рождения. Что бы ни творилось в мире...



"Синяя страсть". Ревю, от которого лично мне всегда со страшной силой веяло Танит Ли. А конкретно от этого номера - "Лэ о Плоской Земле"...

@темы: Асадзи

16:20 

Асмелу - с Днем!

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Поскольку ты у нас любишь басков, вот тебе баскская певица, которую откопал мой соавтор ;)))

читать дальше

23:51 

Вскользь

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
В год, когда мир упустил последний шанс пойти по здравому пути, распалась группа ЧингисХан, дебютировала Асадзи, Танит Ли издала свою программную "Анакир", а в СССР правил Андропов...

Я учу их не бояться и делать как надо

главная