• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:50 

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
lenta.ru/news/2014/09/28/lenin/

Мне не больно... почти не больно...
Нечему уже болеть. Все сгорело еще весной. С весны в душе только вот эта непроглядная чернота и крик сквозь нее:



*** пояснение ассоциации

18:29 

Меморандум

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
В связи с тем, что меня в очередной раз обозвали "мастером слов", блинн...

Граждане, ни хрена я не мастер слов. Мастера слов - это демагоги из СМИ и блогов, которые любые слова выворачивают наизнанку, чтобы неблаговидное деяние приобрело респектабельный вид. Мастера называть кошку кем угодно, кроме кошки.
А я - МАСТЕР СМЫСЛОВ.
Я смотрю мюзиклы не просто без перевода, а НЕ ЗНАЯ японского, венгерского и прочих языков. Потому что, чтобы понять смысл творящегося на экране, мне НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО их знать - я это делаю другими методами. Окончательно я это поняла, когда осознала, что Змейский перевод либретто Людвига Баварского не прибавил к моему пониманию данной постановки ровным счетом ничего.
И моя редакторская работа до недавнего времени заключалась в том, чтобы максимально очистить смысл говоримого от словесной шелухи. И бросила я ее в тот момент, когда осознала, что вот уже несколько раз по снятии этой шелухи ядра мной не было обнаружено то есть вообще. А чего нет, того я сама за автора не вложу, хотя бы потому, что не имею таких полномочий, а в общем и целом - просто потому, что западло.
Короче, играть в игру "кто красивее упакует кусок субпродукта в словесные фантики" мне осточертело до судорог. На каком бы пространстве данная игра ни велась - в политических заявлениях, в очередном трактате западного типа-историка ни о чем, в блогосрачахспорах или у меня на кухне, когда идет стохренадцатое выяснение, куда девался перфоратор и почему Заратустра не позволяет начать искать его прямо сейчас.
С начала 90х и посейчас моим девизом было - "Мне не нужно слов - мне достаточно ДЕЛ".
А вы... вы можете и дальше продолжать верить в прошитую в нашей культуре Святость Слова. В то, что песня - это прежде всего текст. И в магическую силу формул "Всегда можно договориться" и "Сейчас я тебе все объясню".
Только тогда не удивляйтесь, что общаться со мной как-то не очень получается ;)))))

20:58 

Если долго мучиться...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
После трех дней биения головой о все стены и покупки N новых соединительных кабелей телевизор, отданный мне родителями, наконец-то подключен к моей видеодвойке. И теперь я сижу и устало размышляю, на хера мы это сделали и не вернуть ли все как было.
Ибо смотрю с этого устройства я по большей части кассеты, а на адекватное воспроизведение аналоговой записи с кассет супер-пупер-навороченный плоский цифровой телевизор ни черта не рассчитан. Проще говоря, со старенького Голдстара 1996 г покупки картинка ТСА-84 смотрелась не в пример приятственнее, хоть и мельче.
А еще теперь я понимаю, почему большая часть оцифровок 80х гг столь ужасна, хотя, когда я смотрела это с кассет, было ничо так...

Единственное "но" - даже не то, что предыдущему телевизору сто лет в обед, и он совершил со мной уже три переезда, а то, что у него регулярно вылетает красный цвет в развертке. Потом, правда, снова возвращается, но каждый такой вылет очень и очень меня пугает. Собственно, именно поэтому я и приняла у родителей данный подарок, хотя в общем и целом мой девиз: "работает - НЕ ТРОГАЙ!!!"
Эх, похоже, то, что я упустила заменить телевизор, пока в продаже еще оставались не-плоские - одна из самых больших моих стратегических ошибок...

PS: А ТакаВики тем временем опять легла... ну сколько ж можно-то???

16:51 

Давно тут тестегов не было ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Твой каждодневный, привычный враг един, но прячется в глазах множества людей. Это их… эгоизм
И жестокость, как закономерное следствие.Твоё поле битвы там, где убеждают, что каждый сам за себя и никому не обязан. Где своё право на маленькие удовольствия ставят выше сострадания.

Ты считаешь соратниками тех, кто не посчитает жертвой отказ от алкоголя, чтобы сесть за руль, если это кому-то важно. Кто умеет контролировать свои амбиции и рад не только брать, но и отдавать.

Ты не считаешь уколы совести атавизмом или признаком невроза.

Я приберегла для тебя руну Турисаз – силу об руку с размышлением. Чтоб легче было быть примером. Чтоб верно понимать справедливость. Чтоб ответственность не стала тяжёлой ношей. Носи с собой. Или спрячь в шкатулку. Или просто нарисуй ярким маркером на альбомном листе.image
Пройти тест


И на данный момент это чистая правда. Сейчас мой главный враг - любой, кто говорит красивые слова, но при этом сам ни хрена не вкладывает в мир. Кто Право Имеет, блинн.

21:13 

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...


Это каких же, интересно? Наши, что ли, Харьков возьмут??? ;))))

20:40 

Вскользь

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...через свой психотип перешагнуть на сцене - можно. Ну или в ролевой игре и т.п., везде, где надо играть не себя.
А вот через свой психойожный расклад - такое ощущение, что абсолютно невозможно. Именно он делает индивидуальный почерк ПОЧЕРКОМ. И именно на сцене ни сильную волю, ни сильную физику в карман не спрячешь, как ни пытайся.

21:51 

До свиданья, лето...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...




До свиданья, Соу. Жаль, что так недолго. Всего лишь на два месяца дольше, чем Кодзю, и на пять - чем Айяки...

@темы: обще-Такарадзучное

19:53 

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Кто-то предпочитает худеть, чтобы снова влезть в джинсы, в которые влазил в 25 лет. Хотя джинсы - это всего лишь джинсы, пошел да купил новые...
А у меня почти каждая шмотка - уникальна. Ибо покупалась не потому, что нечего носить, а в комплект к тому-сему. Тому или иному персонажу, а не себе. Ну и совершенно отдельная статья - "мои" моды 2000ных, "карнавальный период" 2001-08, когда я была готова скупить вообще все, что видела, ибо стразики, пуговки, шнуровочки, кружавчеги и мундирчеги ;)))
И да, я могла позволить себе роскошь никогда ничего не выкидывать, потому что до того, как села на ВЛФ, никогда в жизни не полнела сверх 44 размера...
К черту. Все, что не налазит - на Донбасс. Точнее, все, что хоть сколько-то нейтрально. А для ностальгии по прошлому хватит того, что остро сценично и в силу этого беженцам не пригодится.
Можно затратить кучу денег и времени на фитнесс и в итоге снова влезть в штаны Тода-самы от Гизии... вот только куда я в них пойду? Мероприятий, на которых имело бы смысл демонстрировать эти образы, как-то само собой больше не осталось. А те, кто мог бы ими любоваться, сейчас объясняют мне по блогам третьих лиц, что Россия сама во всем виновата...
Так какого хрена цепляться за ускользающую молодость? Жизнь четко разделилась на ДО ВОЙНЫ и зрелость, как когда-то в 1991 г разделилась на детство... и ролевые игры. Пусть лучше в этих штанах походит какая-нибудь девочка из Луганска, благо они красивые, плотные, блестящие и по-модному зауженные, ибо брались под высокие сапоги.
Еще шесть кило шмотья. А с кисячьим из Кувшинова и куртками снова будет все 11. Еще сколько-то добра, чтобы откупиться от своей совести...

Это была пятиминутка кошачьих соплей и слюней. Прошу прощения у всех, кто это видел, спасибо за внимание.

15:33 

Правильный ответ на набеги хохлов в посты ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
"Ну а чего вы от меня хотите? Вы же уверены, что за эти посты мне платит кровавая гэбня? Отлично, заплатите больше, тогда я заткнусь". Вариант - "Вот лично вы бросили бы делать то, за что вам платят? Или вы умнее москалей - деньги бы взяли, а работу не сделали?"

19:59 

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Больше никогда,
никогда,
НИКОГДА,
НИКОГДА!!!
не буду давать грызлам глистогонку через шприц. Только вместе с едой.
Мало того, что у нас тут в натуре были гастроли Колизея на дому, так еще и двое из троих срыгнули. Только в Рыську все чисто зашло. А Тишку придется повторно ловить и вливать в нее остатки, благо они остались...

02:50 

А вот теперь, ребятки. пароход реально идет в кранты ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Смотреть конкретно с 21.30 по 25.40, до и после того не имеет значения.



ОГОНЬ И ВЕТЕР - МОИ КЛИНКИ,
ВЫ ВСЕ ПОД ВЛАСТИЮ ЕЕ РУКИ,
ОТВЕРГШИЙ ПЛАМЯ ОТЫЩЕТ СМЕРТЬ -
ВАШ МИР
СЕГОДНЯ ДОЛЖЕН УМЕРЕТЬ,
ДА БУДЕТ ТАК!

Граждане, если кто еще не в курсе, под заглавную тему Призрака Оперы нельзя делать НИЧЕГО. Особенно открывать мероприятия. Потому что это естественный выжигатель недолжного и нежизнеспособного. Я не знаю, как Уэббер поймал эту частоту, но она - именно про это.
Достаточно сказать, что когда в 1999 г год начался с этой темы сразу после новогоднего боя курантов, кончился он тем, что Ельцин устал... и приходом к власти понятно кого.
Хохлы же по непонятной мне причине почему-то уже не первый раз используют эту тему именно на параде по случаю дня незаможности. В предыдущий зафиксированный раз под нее шли авиагруппы... следующий их пролет закончился падением самолета на трибуну.
В моих глазах подсознательное стремление что-то учинить под эту мелодию - один из самых несомненных маркеров устремленности данной этнической группы в небытие.

Сейчас же ребятки доигрались окончательно. Они таки разбудили Ее. Погода во время парада тому нагляднейшее свидетельство.
А если Она реально берется за дело, милосердия больше не будет. Будет только справедливость. Даже если вершители этой справедливости в какой-то момент захотят проявить милосердие - уже не смогут.
Она - не Он.
Она - не про милосердие.
И каким мелким сором кажутся любые произносимые слова на фоне этого шторма и ЭТОЙ музыки... Заткнитесь все, сейчас Ее время, и говорит Она.
И то, что Она скажет, вам всем предельно не понравится. Лезвие золотое... Август, двадцать шестое.

Всем, кто хотел бы мне что-то возразить на это... раньше надо было. В 1998 г, когда я писала соотв. наброски к Звезде Таро. Как тогда написала, так в итоге и происходит...

URL
19:49 

За сегодняшний день...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
- сделали кису УЗИ сердца;
- докупили в К-Рауте недостающую штору в библиотеку;
- потом купили кису вожделенную Ленинградскую акварель, попутно набрали в Леонардо почти все расходники для школы и кучу прочего добра;
- там же в Жемчужной плазе цапнули котенку две водолазки из новой коллекции BeFree (наконец-то у них в "basic friend" появились насыщенные темно-теплые тона, которые для меня идеальны!!!);
- еще потом таки купили мне вожделенную багажную сумку;
- и в эту самую сумку забрали из чистки старую кисячью форму.

Сейчас кис сидит и пришивает новые пуговицы к своему старому жилетику. В планах на завтра - отвезти в Армию Спасения еще 8 кило добра, а потом там же в центре купить кису готовальню.
И останется еще целая неделя лета, в течение которой я могу ну абсолютно не дергаться. И при этом - приличная сумма в кармане ;)))))
Давно не ощущала такого умиротворения... считайте, с самого своего дня Р, т.е. целых полгода.

16:26 

Наконец-то ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Ну слава те госсподи, хоть в следующем мае дождались светлого праздничка: caithion.net/takawiki/tiki-index.php?page=Yuzuk...
В общем, и без того уже все стало очевидно, как только объявили нац. тур под предводительством Куренаи Юдзуру. Пример Сагири Сейны и Асаки Манато ясно дал понять, что если следующая поехала кататься по стране без своей топ, то топ скоро выпустит два прощальных диска ;))) Равно как абсолютно не возникает вопросов, кто станет преемницей.
Так что сейчас меня волнует исключительно вопрос, кто станет преемницей Юмесаки Нене после того, как Саотоме Вакабу убрали в нафталин Луну. Неужто в самом деле Хинами Фуу???

Тем не менее... пацан сказал - пацан сделал, поэтому вот вам обещанная качуча ;)))))))


@темы: обще-Такарадзучное

15:54 

Мысль...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
...которую немного в другой форме я уже встречала у Зины Корзины:

Если хотите, то индустриальная дисциплина есть распространение на широкие массы дисциплины, на которой некогда поднималась европейская аристократия (разумеется, в той форме, в которой массы способны её усвоить).
То бишь это качество, необходимое для переформирования так называемой "элиты" независимо от сферы общественной деятельности, в которой такое переформирование надобно.


Хорошая мысль, я ее думать буду ;)))

17:52 

Осень близится, хочется творить ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
И снова соавтор нарисовал наших героев. На этот раз из самого первого недописанного романа...



Все-таки какие же они у нас классные, эти два маньяка из приморского города...

UPD: окончательный вариант в более теплых тонах:


запись создана: 19.08.2014 в 00:57

@темы: рассказки

17:09 

Нет в жизни счастья, нет гармонии ;)))

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Вроде и Оки Канаме - Густав...





...и Асака Манато Ферсен (и какой Ферсен, блинн!!!)...



...а Анкастрем, как я и боялась, все-таки не Нанами, а Одзуки Тома (см. крайнего левого деятеля на флаере)! Можно сказать, порушили светлую мечту ;))))
И все равно я это куплю как только, так сразу. Тем более, что и выйдет оно аккурат к моему дню рождения.

@темы: Густав, обще-Такарадзучное, рассказки

23:58 

Кавалер с РОЖЕЙ, или снова оперное

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Вообще-то, если кто не знает, отношение к классической европейской опере у меня более чем странное. С одной стороны, данный способ звукоизвлечения однозначно не рассчитан на мои уши, и оценить его я практически не в состоянии, а что до внешней картинки, то в большинстве случаев ее нахрен убивают исполнители, которых ставят на роль не за внешние данные и порой даже не за умение играть, а за Божественный Голос. Кто видел Лючано Паваротти в роли Густава III, тот в цирке не смеется ;)))
А с другой стороны, опера для меня - неисчерпаемый источник Така-сюжетов, причем как уже реально воплощенных в театре, так и сочиняемых нами с соавтором на пару. К тому же там имеется такая прикольная фишка, как так наз. брючные роли, т.е. женщины, поющие партии мужских персонажей по изначальной задумке композитора. Поэтому жизнь то и дело тыкает меня в нее мордой.
Так что даже несколько удивительно, что до оперы "Кавалер розы" (перевод названия неточный, но это как раз тот случай, когда корректно перевести это, не теряя смысла, не возьмусь даже я ;))) я добралась только сейчас. Ибо там есть обе вышепомянутые мной зацепки - в 2001 г по ней ставилась Аи но Соната с Цубасой, а главная мужская роль в ней писалась для меццо-сопрано.



Сам по себе этот факт уже слегка выносит мозг - насколько я знаю, брючная роль крайне редко бывает одной из главных в опере (Леонора в "Фиделио" не в счет, ибо это всего лишь женская персонажка в мужских шмотках, как леди Оскар и Виола). Впрочем, прочитав синопсис (сгодится даже английский с ТакаВики, но вот вам русский к самой опере - mus-info.ru/opers/german/022.shtml), сразу становится понятно, в чем дело - уже тогда оперные тенора по своим внешним кондициям и на прекрасных юношей-то ни фига не тянули, а представить себе какого-нибудь Пьянджи, переодетого в женские шмотки и выдающего себя за очаровательную служаночку... свят-свят-свят!
И вдвойне понятно, почему мимо данной оперы Такарадзука не смогла пройти, как мимо тещиного дома. Ну, и то, что данная роль досталась именно Цубасе с ее неподражаемым комическим талантом и одновременно неоспоримой красотой, тоже очень втемно.
Вот только есть одно маленькое но: данная постановка НЕ ПИСАЛАСЬ НА КАССЕТУ. Причем в то время, когда писалось абсолютно все, включая синдзинкоэны. И тем, что у Такарадзуки могло не быть прав на нее, как в случае с Вестсайдской историей, это объяснить никак нельзя: опера однозначно не перепевалась музыкально-дословно, а писать свои переделки на кассеты Такарадзуке никто никогда не мешал - вспомним хоть тот же Поцелуй пламени с Вао-Ханой. Даже из синопсиса на ТакаВики ясно видны отличия от изначального либретто. Кроме того, ария из этой постановки вполне присутствует в списке бестов соотв. года - чего опять же нельзя сказать про обе Вестсайдских истории.
Так в чем же дело?
Для того, чтобы понять это, придется обратиться к записям самой оперы. Без них, словами через рот, оно не очевидно ни фига.

читать дальше

@темы: обще-Такарадзучное, европейские мюзиклы, аналитика

16:49 

По результатам последних дискуссий о хавке и санкциях

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...


КРЯКЛ (иначе креакл) - паразитическая тварь инфополя, издающая непрерывный речекряк. Характеризуется в первую очередь переразвитым органом потребления - огромной пастью с большим количеством зубов, которыми крякл крепко вцепляется во все, до чего дотянется. Очень им гордится, считая его свидетельством своих огромных развитых потребностей, сам факт наличия которых возвышает его над всеми прочими.
В полном соответствии с пастью находится и мозг крякла, также унаследованный от рептилий. В силу недоразвитости данного органа необучаем, дрессировке не поддается (чем тоже весьма гордится), а подавляющую часть необходимых для жизни рефлексов генетически унаследовал от предыдущих поколений, которые как-то приобрели их в ходе эволюции. Как следствие, абсолютно не способен приспосабливаться ни к каким изменениям окружающей среды, чему и посвящена приблизительно половина его речекряка (вторая половина посвящена врожденной обиде на всех тех, кто способен).
Во всем же остальном эта тварь является обычной уткой, и относиться к ней надо именно так, как мы и относимся к уткам инфополя.
Будучи уткой, данная тварь снабжена крыльями, т.е. может летать, однако низЕнько-низЕнько, ибо переразвитый орган потребления перевешивает и тянет к земле. Поэтому способность к полету использует исключительно для того, чтобы сбрасывать свое дерьмо на головы всех, кто имел неосторожность оказаться внизу. Это особенно помогает ему чувствовать свое превосходство над окружающими. Тем более в результате непрерывного потребления дерьма образуется много, а прочие органы по размерам существенно отстают от органа потребления, поэтому сбрасывать дерьмо крякл вынужден регулярно и в больших количествах.

Индекс вредоносности: тем выше, чем больше популяция кряклов, ибо возрастает в геометрической прогрессии.
Средства борьбы: Как показали совместные исследования уважаемых профессоров ван Хелсинга и фон Гуттена, отстрел кряклов малоэффективен, ибо тварь тут же начинает усиленно размножаться спорами. Наиболее эффективным методом на текущий момент признано сокращение и в перспективе уничтожение кормовой базы для кряклопопуляции - тогда в борьбе за уровень потребления те начинают сами активно истреблять друг друга.

PS. Данное фото не является плодом рук моих, а честно найдено на просторах Инета ;)))

02:07 

Просто завораживает...

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...



19:55 

Человек из будущего, которое не наступило

Ждет нас приказ - возвратиться к Владыке Небес; нам он себя проявить на земле не дает...
Кто как... а я, смотря на портреты этой женщины, думаю прежде всего о том рубеже 60-70х гг, когда казалось, что прогресс неостановим, мир меняется только к лучшему, и все мы будем жить вечно.
Их разочаровали в 80е. Нас - несколько позже...

04.08.2014 в 03:04
Пишет Akage:

Отокояку Ближнего Востока
Да, такие, оказывается, тоже бывают. Знакомьтесь - Гугуш, королева иранской песни. Поёт на персидском, азербайджанском, армянском, английском, итальянском, испанском и французском языках
Её настоящее имя - Феиге Атешин. Родилась 5 мая 1950 года в Тегеране в азербайджанской семье, эмигрировавшей из СССР, с раннего детства выступала на сцене с отцом и снималась в фильмах. В 1971 году её талант был отмечен во Франции. В 1972 снимается в достаточно известном за пределами Ирана фильме "Долгая ночь" - разумеется, он рассказывает о судьбе сильной женщины. А в 1979 году после Исламской революции находилась под домашним арестом, а её песни и фильмы попали под запрет. В 2000-м Гугуш перебирается в Штаты, где продолжает творческую карьеру...
Но потрясло меня не это... Дело в том, что наряду с образом восточной красавицы с томными черными глазами и вьющимися локонами Гугуш работала практически в амплуа отокояку из театра Такарадзука тех лет. Сравним.

и еще обложки с прекрасными женщинами
Это актрисы-отокояку с обложек 70-х. А это молодая Гугуш.

читать дальше
Последнее фото вообще выносит мозг стилистическим соответствием (за исключением рожиц, которые Гугуш и её "мусумеяку" скорчили) - даже фон сойдет за какую-нибудь сакуру)))))
Уж не знаю, была ли Гугуш на гастролях Такарадзуки за границей и научилась ли там плохому (хотя может быть и нет - в галерее на ее сайте есть фото, от которых может сложиться впечатление, что её отец очень хотел мальчика, а потому и придумал для дочери такой сценический образ))), но, несмотря на то, что она может быть и женственной в привычном понимании, она осталась верна себе, и в отокоячных образах появлялась на сцене и на публике и в зрелом возрасте))

+1

URL записи

Я учу их не бояться и делать как надо

главная